Масляный гидравлический блок управления стрелками железнодорожного пути и способ выполнения проверки безопасности на масляном гидравлическом блоке управления - RU2019113324A

Код документа: RU2019113324A

Формула

1. Масляный гидравлический блок (1') управления, содержащий:
насос (6), выполненный для подачи масла в блок (8) нагнетания давления, выполненный с возможностью повышать давление масла и подавать его через гидравлическую цепь по меньшей мере на один исполнительный механизм (20) стрелки (10) железнодорожного пути, причем гидравлическая цепь содержит предпочтительно множество каналов, причем по меньшей мере один исполнительный механизм (20) соединен по меньшей мере с одним каналом для работы;
устройство (4) управления, соединенное с насосом (6) и выполненное для управления насосом (6) на основе активационного сигнала, приходящего с блока (2) дистанционного управления, выполненного для управления операциями по переключению стрелки (10);
- блок синхронизации (12), выполненный с возможностью передачи управляющих сигналов на блок (2) дистанционного управления, характерных для правильной работы масляного гидравлического блока (1') управления;
отличающийся тем, что блок (8) нагнетания давления содержит по меньшей мере два клапана (16a, 16b) для каждой группы каналов, предназначенных для соединения по меньшей мере с одним исполнительным механизмом (20), причем клапаны (16a, 16b) выполнены так, что когда первый клапан (16a) выходит из строя, второй клапан (16b) начинает передавать масло, протекающее в группе каналов, в направлении к резервуару масляного гидравлического блока (1') управления, при этом давление масла, идущего по меньшей мере на один исполнительный механизм (20), уменьшается, таким образом регулируя давление масла, протекающего в группе каналов.
2. Масляный гидравлический блок (1') управления по п. 1, в котором блок (12) синхронизации соединен с устройством (4) управления и выполнен с возможностью отключения электропитания устройства (4) управления на основе давление масла, идущего на стрелку (10).
3. Масляный гидравлический блок (1') управления по п. 1 или 2, в котором клапаны (16a, 16b) сконфигурированы так, что когда первый клапан (16a) выходит из строя, внутреннее давление масляного гидравлического блока (1') управления начинает уменьшаться, таким образом исключая возможность превышения заданной минимальной величины, причем заданной величины ниже пороговой величины, для которой блок (12) синхронизации выполнен с возможностью передачи управляющих сигналов на блок (2) дистанционного управления, чтобы блок (2) дистанционного управления таким образом обнаруживал что клапан (16a, 16b) поврежден в функции приема или не приема управляющих сигналов.
4. Масляный гидравлический блок (1') управления по любому из предыдущих пунктов, в котором два клапана (16a, 16b) выполнены параллельными на одном канале.
5. Масляный гидравлический блок (1') управления по любому из предыдущих пунктов, в котором блок (2) дистанционного управления сконфигурирован обнаруживающим повреждение клапана, если после заданного времени, начинающегося от передачи активационного сигнала, управляющие сигналы не приняты.
6. Способ выполнения проверки безопасности на масляном гидравлическом блоке управления, содержащий этапы, на которых:
обеспечивают (100) масляный гидравлический блок (1') управления по любому из предыдущих пунктов;
подают (102) масло в гидравлическую цепь;
перемещают (104) остряки стрелки (10);
увеличивают (106) величину давления масла в гидравлической цепи до достижения заданной пороговой величины;
если первый клапан (16a) неисправен, поддерживают (108), благодаря второму клапану (16b), давление ниже пороговой величины;
сохраняют (110) блок (12) синхронизации не действующим, чтобы не передавать управляющие сигналы на блок (2) дистанционного управления;
- обнаруживают (112) через блок (2) дистанционного управления, отказ масляного гидравлического блока (1') управления, таким образом выполняя проверку безопасности.
7. Способ выполнения проверки безопасности на масляном гидравлическом блоке управления по п. 6, в котором блок (12) синхронизации остается не действующим, таким образом не выключая электропитание устройства (4) управления.

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/20 B61L5/045

Публикация: 2020-10-30

Дата подачи заявки: 2019-04-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам