Система и способ обнаружения сломанных рельсов и железнодорожных составов - RU2008121913A

Код документа: RU2008121913A

Реферат

1. Система (10) для обнаружения излома рельсов или наличия рельсового транспортного средства в блоке (24) железнодорожного пути (12), не имеющем изолирующих стыков, причем блок (24) железнодорожного пути (12) содержит множество зон (30), (32), (34), (36), при этом система (10) содержит: ! множество источников (20) напряжения, каждый из которых соединен с одной из множества зон (30), (32), (34), (36); и ! множество датчиков (38) тока, каждый из которых соединен с соответствующим источником (20) напряжения и выполнен с возможностью измерять ток, протекающий через датчик (38) тока, в ответ на изменение шаблонов напряжения, формируемых посредством множества источников (20) напряжения, и дополнительно выполнен с возможностью формировать множество сигнатур на основе воспринятого тока. ! 2. Система по п.1, в которой множество датчиков (38) тока дополнительно выполнены с возможностью сравнивать множество сигнатур с предварительно определенными критериями, чтобы обнаруживать наличие излома рельсов или рельсового транспортного средства в блоке (24) железнодорожного пути (12). ! 3. Система по п.2, в которой предварительно определенные критерии содержат поверхность (200) принятия решения. ! 4. Система по п.1, в которой каждый датчик (38) тока дополнительно выполнен с возможностью усреднять измеренные значения тока, чтобы уменьшать систематические и гальванические погрешности. ! 5. Система по п.1, в которой каждый источник (20) напряжения сконфигурирован как источник напряжения с компенсацией сопротивления источника, содержащий четырехпроводную систему (400), включающую в себя множество проводов считывания (21), (23). ! 6. Способ внутрирельсовой связи в блоке (24) железнодорожного пу�

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/185 B61L23/044

Публикация: 2009-12-10

Дата подачи заявки: 2008-05-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам