Формула
1. Способ детектирования утечки путевого сигнала по меньшей мере на одном железнодорожном пути (3, 5), при этом путевой сигнал представляет собой сигнал, передаваемый через рельсы (7, 9, 11, 13) железнодорожного пути для детектирования присутствия железнодорожного вагона (36) и/или для передачи информации в железнодорожный вагон, причем указанный по меньшей мере один железнодорожный путь содержит по меньшей мере два участка (15, 17, 19, 21) пути, электрически изолированные друг от друга, и по меньшей мере один приемник (35а, 35b, 35c, 35d) связан с каждым участком пути, при этом способ включает этапы, на которых:
передают тестовый сигнал (39, 50) через первый участок (15) пути;
активируют один или несколько приемников (35а, 35b, 35c, 35d), связанных с множеством участков (15, 17, 19, 21) пути, причем указанное множество приемников (35а, 35b, 35c, 35d) выполнены с возможностью приема указанного тестового сигнала (39, 50);
принимают тестовый сигнал через один или несколько участков (15, 17, 19, 21) пути;
определяют указанные один или несколько участков (15, 19) пути, где принят тестовый сигнал;
определяют, происходит ли утечка (38) между первым участком пути и по меньшей мере одним вторым участком пути.
2. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере два соседних участка находятся на одном и том же пути (3, 5) или на путях (3, 5), которые расположены рядом друг с другом.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором тестовый сигнал подают на первом конце (32) первого участка (15) пути, а принимают на втором конце (34), противоположном первому концу.
4. Способ по п. 1 или 2, в котором тестовый сигнал (39, 50) является кодированным и/или содержит характерный признак (52).
5. Способ по п. 1 или 2, в котором тестовый сигнал (50) модулируют и/или добавляют к путевому сигналу.
6. Способ по п. 5, в котором частота модуляции тестового сигнала выше, чем частота модуляции путевого сигнала.
7. Способ по п. 5, в котором частота модуляции тестового сигнала составляет от 200 до 800 Гц, в частности, от 400 до 600 Гц.
8. Способ по п. 1 или 2, в котором частота модуляции путевого сигнала составляет от 20 до 100 Гц, в частности, от 30 до 70 Гц.
9. Способ по п. 1 или 2, в котором путевой сигнал содержит информацию о скорости для железнодорожного вагона.
10. Способ по п. 1 или 2, в котором соответствующий тестовый сигнал (50) передают через каждый участок (15, 17, 19, 21) пути, причем временной интервал связан с каждым участком (15, 17, 19, 21) пути, и указанный или другой тестовый сигнал (50) передают через соответствующий участок пути в соответствующий временной интервал.
11. Способ по п. 1 или 2, в котором соответствующий тестовый сигнал (50) передают через каждый участок (15, 17, 19, 21) пути, причем указанные тестовые сигналы, переданные через разные участки (15, 17, 19, 21) пути, являются разными, в частности, имеют разный характерный признак (52).
12. Контроллер (30) для детектирования утечки путевого сигнала по меньшей мере на одном железнодорожном пути, при этом путевой сигнал представляет собой сигнал, передаваемый через рельсы (7, 9, 11, 13) железнодорожного пути (3, 5) для детектирования присутствия железнодорожного вагона и/или для передачи информации в железнодорожный вагон, причем указанный по меньшей мере один железнодорожный путь содержит по меньшей мере два соседних участка (15, 17, 19, 21) пути, которые электрически изолированы друг от друга, и по меньшей мере один приемник (35а, 35b, 35c, 35d) связан с каждым из участков пути, при этом указанный контроллер выполнен с возможностью:
передавать тестовый сигнал через первый участок (15) пути;
активировать один или несколько приемников (35а, 35b, 35c, 35d), связанных с указанным множеством участков (15, 17, 19, 21) пути, причем указанное множество приемников (35а, 35b, 35c, 35d) выполнены с возможностью принимать указанный тестовый сигнал (39, 50);
принимать тестовый сигнал через один или несколько участков (15, 17, 19, 21) пути;
определять указанные один или несколько участков (15, 17, 19, 21), где принят тестовый сигнал;
определять, происходит ли утечка между первым участком (15) пути и по меньшей мере одним вторым участком пути.
13. Контроллер по п. 12, в котором контроллер (30) выполнен с возможностью передавать путевой сигнал, в частности, модулировать тестовый сигнал и путевой сигнал.
14. Система (1) для детектирования утечки путевого сигнала по меньшей мере на одном железнодорожном пути, при этом путевой сигнал представляет собой сигнал, передаваемый через рельсы железнодорожного пути, для детектирования присутствия
железнодорожного вагона и/или для передачи информации в железнодорожный вагон, причем указанный по меньшей мере один железнодорожный путь содержит по меньшей мере два соседних участка пути, изолированных друг от друга, при этом указанная система (1) содержит:
контроллер (30) по п. 12 или 13;
по меньшей мере один передатчик (26, 27, 28, 29), предназначенный для излучения тестового сигнала через первый участок пути, причем указанный по меньшей мере один первый излучатель соединен с контроллером; и
множество приемников (35а, 35b, 35c, 35d) для приема тестового сигнала через один или несколько участков пути, причем каждый приемник связан по меньшей мере с одним участком пути.
15. Система по п. 14, в которой указанный по меньшей мере один передатчик (26, 27, 28, 29) расположен на первом конце (32) первого участка пути и по меньшей мере один приемник (35а) расположен на втором конце (34) первого участка (15) пути, который противоположен указанному первому концу, причем система содержит дополнительные приемники (35b, 35c, 35d), которые соединены с другими, в частности, соседними участками пути.