Способ мониторинга железных дорог на основе волоконной оптики - RU2011118415A

Код документа: RU2011118415A

Реферат

1. Способ мониторинга железных дорог на основе волоконной оптики, в котором ! i) свет подается из оптического источника в оптический сенсорный кабель (2), расположенный вдоль железнодорожного пути (1) и содержащий одно или несколько оптических волокон, при этом каждое волокно имеет однородную структуру вдоль железнодорожного пути (1); ! ii) свет, подвергнутый обратному рассеянию в оптическом сенсорном кабеле (2), обнаруживается и анализируется, в результате чего получают комбинации сигналов, содержащие сигналы, указывающие на разные места вдоль железнодорожного пути (1); ! iii) сигналы в комбинациях сигналов классифицируются таким образом, что местам вдоль железнодорожного пути (1) присваиваются классы из некоторого числа классов, при этом каждый класс отображает некоторое состояние в соответствующем месте вдоль железнодорожного пути (1). !2. Способ по п.1, в котором на этапе ii) используют метод рефлектометрии оптической временной области (OTDR - Optical Time Domain Reflectometry - рефлектометрия оптической временной области) для анализа отраженного рассеянного света. ! 3. Способ по п.2, в котором метод рефлектометрии оптической временной области включает рэлеевскую рефлектометрию оптической временной области, в частности когерентную рэлеевскую рефлектометрию оптической временной области, и/или бриллюэновскую рефлектометрию оптической временной области. ! 4. Способ по одному из пп.1-3, в котором оптический сенсорный кабель (2) расположен на земле или под землей вдоль железнодорожного пути (1), в частности рядом с железнодорожным путем (1) или между рельсами (1а) железнодорожного пути (1). ! 5. Способ по одному из пп.1-3, в котором оптический сенсо�

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/166 B61L23/041 B61L23/044 B61L23/047 B61L23/048 B61L25/025 B61L27/0077

Публикация: 2012-11-20

Дата подачи заявки: 2011-05-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам