Способ и система для идентификации информации о поезде - RU2010131032A

Код документа: RU2010131032A

Реферат

1. Способ для определения прибытия и отправления поезда, содержащий: ! (i) установку массива датчиков вдоль одного рельса, при этом указанный массив содержит первую, вторую и третью группы (S1, S2, S3) датчиков четного направления, установленных в одном порядке, и первую, вторую и третью группы (Х1, Х2, Х3) датчиков нечетного направления, установленных в противоположном порядке, в котором каждая из указанных групп содержит, по меньшей мере, два датчика; ! (ii) вычисление скорости и колесных баз поезда, используя сигнал от первой группы (S1/X1) датчиков четного/нечетного направления, и сегментацию вычисленных колесных баз, используя известное правило сегментации потока в системной базе данных; ! (iii) определение типа вагонов, соответствующих сегментированным колесным базам, используя известное правило различения типа вагонов в системной базе данных, и если определяется локомотив, и число считанных колесных баз постоянно превышает максимальное число колесных баз известного локомотива, делается вывод о прибытии поезда; и ! (v) текущий контроль промежутков времени между импульсными сигналами колес, подаваемых соответствующими группами датчиков, если конечное время импульсного сигнала любой группы датчиков превышает максимальный промежуток времени, определяемый максимальной колесной базой вагона (hm) и заданной минимальной скоростью движения поезда (Vm), определяется, что сигнал указанной группы датчиков прерван, и если сигналы всей группы датчиков больше не подаются, определяется, что поезд отправлен. ! 2. Способ обеспечения информации о сегменте поезда, содержащий: ! (i) установку массива датчиков вдоль одного рельса, при это�

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/14 B61L1/161 B61L1/165 B61L25/028 B61L25/041 B61L25/045

Публикация: 2012-02-10

Дата подачи заявки: 2008-12-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам