Система мониторинга рельса и поезда и способ - RU2006102369A

Код документа: RU2006102369A

Реферат

1. Способ определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути (105), заключающийся в том, что

(а) обнаруживают высокочастотные акустические сигналы в месте (101) обнаружения на рельсовом пути,

(b) анализируют прогрессию во времени высокочастотного спектра, соответствующего высокочастотным акустическим сигналам, для обнаружения приближения поезда к месту обнаружения на рельсовом пути.

2. Система (100) для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути (105), содержащая

(а) датчик (110), связанный с местом обнаружения и предназначенный для детектирования высокочастотных акустических сигналов в месте (101) обнаружения на рельсовом пути

(b) процессор (140), соединенный с датчиком и предназначенный для анализа прогрессии во времени высокочастотного спектра, соответствующего высокочастотным акустическим сигналам, чтобы обнаруживать приближение поезда к месту обнаружения на рельсовом пути.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что процессор дополнительно предназначен для после обнаружения приближения поезда детектирования в рельсовом пути среднечастотных акустических сигналов, распространяемых поездом, и анализа прогрессии во времени частотного спектра, соответствующего среднечастотным акустическим сигналам, для определения скорости поезда на рельсовом пути.

4. Система по п.2, отличающаяся тем, что датчик дополнительно предназначен для детектирования низкочастотных акустических сигналов в рельсовом пути, распространяемых поездом, процессор дополнительно предназначен для анализа прогрессии во времени низкочастотного спектра, соответствующего низкочастотным акустическим сигналам, чтобы определять по меньшей мере один параметр, относящийся к характеристике поезда, когда поезд проходит над датчиком.

5. Система по п.2, отличающаяся тем, что процессор дополнительно предназначен для обнаружения излома рельса на по меньшей мере одном рельсе рельсового пути, определения местоположения излома рельса.

6. Система по п.2, отличающаяся тем, что датчик (110) содержит высокочастотный датчик (120) для определения высокочастотных акустических сигналов, низкочастотный датчик (125) для определения низкочастотных акустических сигналов.

7. Система для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к характеристике поезда, содержащая датчик для детектирования низкочастотных акустических сигналов в месте обнаружения на рельсовом пути, когда поезд проходит над местом обнаружения на рельсовом пути, процессор, предназначенный для анализа прогрессии во времени низкочастотного спектра, соответствующего низкочастотным акустическим сигналам, чтобы определять по меньшей мере один параметр, относящийся к характеристике поезда.

8. Способ определения местоположения излома рельса путем использования скорости поезда, определяемой путем анализа акустических сигналов, распространяемых поездом во время прохождения по рельсовому пути, и различия между временем детектирования разрыва и временем прохождения поезда над местом обнаружения.

9. Система для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути, содержащая датчик для детектирования широкополосных акустических сигналов в месте обнаружения на рельсовом пути, процессор, предназначенный для анализа прогрессии во времени широкополосного частотного спектра, соответствующего широкополосным акустическим сигналам, чтобы определять по меньшей мере один параметр, относящийся к характеристике поезда.

10. Система по п.9, отличающаяся тем, что процессор дополнительно предназначен для обнаружения излома рельса на по меньшей мере одном рельсе рельсового пути и определения местоположения излома рельса.

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/06 B61L23/044

Публикация: 2006-07-10

Дата подачи заявки: 2004-05-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам