Система контроля рельсового путевого упора или амортизатора путевого упора - RU2010143312A

Код документа: RU2010143312A

Реферат

1. Система контроля рельсового путевого упора или амортизатора путевого упора, в которой: ! на каркасе (12) путевого упора (10) или на жестком относительно рельсов креплении размещен датчик (32, 34, 44) или выключатель, причем датчик (32, 34, 44) или выключатель соединен с возможностью передачи сигналов с передающим устройством (23), расположенном на каркасе (12), причем ! на рельсе или на путевом упоре находится по меньшей мере одна точка распознавания датчика или зона срабатывания для контакта выключателя, которая в исходном положении путевого упора направлена на датчик (32, 34, 44) или соответственно выключатель, причем ! датчик (32, 34, 44) или выключатель генерирует коммутационный сигнал, а передающее устройство преобразует коммутационный сигнал в сигнал оповещения для удаленного приемного устройства, если точка распознавания датчика выходит за область распознавания датчика (32, 34, 44), или зона срабатывания выключателя нажимает либо прекращает нажатие на контакт выключателя. ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчик представляет собой датчик приближения. ! 3. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчик или выключатель размещен вблизи рельса на каркасе, а точка распознавания датчика или зона срабатывания размещена на рельсе, предпочтительно на подошве рельса, на шпале или на жестко соединенном с рельсом упорном выступе для расположенного на каркасе возвратного устройства. ! 4. Система по п.1, отличающаяся тем, что выключатель или датчик (32, 34, 44) проводным или беспроводным соединением соединен с передающим устройством (23). ! 5. Система по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что предусмотрены, по меньшей мере, две точки распознавания �

Авторы

Заявители

СПК: B61K7/18 B61L27/0088

Публикация: 2012-04-27

Дата подачи заявки: 2010-10-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам