Код документа: RU2007111724A
1. Устройство автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, содержащее: детектор железнодорожного вагона для определения скорости железнодорожного вагона поезда в реальном времени; детектор локомотива для определения скорости локомотива поезда в реальном времени; блок обработки данных для определения наличия сцепления железнодорожного вагона и локомотива путем сравнения значения скорости, полученного от детектора железнодорожного вагона, со значением скорости, полученным от детектора локомотива; и выходной блок для приема сигнала от блока обработки данных и выдачи сообщения об отцеплении железнодорожного вагона.
2. Устройство автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, содержащее: детектор железнодорожного вагона для определения положения железнодорожного вагона поезда в реальном времени; детектор локомотива для определения положения локомотива поезда в реальном времени; блок обработки данных для определения наличия сцепления железнодорожного вагона и локомотива путем определения изменения длины поезда на основе данных о местоположении, полученных от детектора железнодорожного вагона и детектора локомотива; и выходной блок для приема сигнала от блока обработки данных и выдачи сообщения об отцеплении железнодорожного вагона.
3. Устройство по п.2, в котором блок обработки данных определяет изменение длины поезда путем сравнения длины поезда в неподвижном состоянии с длиной поезда на ходу.
4. Устройство по п.3, в котором блок обработки данных определяет длину поезда в неподвижном состоянии, которой является длина поезда непосредственно перед отправлением поезда.
5. Устройство по п.3, в котором блок обработки данных обеспечивает возможность оператору получить информацию о длине поезда в неподвижном состоянии.
6. Устройство по любому из пп.1-5, в котором детектор железнодорожного вагона и/или детектор локомотива содержит приемник системы глобального позиционирования (GPS).
7. Устройство по любому из пп.1-5, в котором в случае отцепления вагона блок обработки данных подает сигнал управления на средство аварийного торможения.
8. Устройство по любому из пп.1-5, в котором, когда определено, что железнодорожный вагон отцеплен, блок обработки данных с помощью средства связи передает сигнал об отцеплении в рабочую комнату локомотива, здание станции или в ближайший движущийся состав.
9. Устройство по п.8, в котором средство связи представляет собой средство связи по линии электропередачи (связь по ЛЭП).
Комментарии