Переходная сцепка, подвижной состав, включающий в себя по меньшей мере две единицы подвижного состава, сцепные устройства которых сцеплены посредством такого рода переходной сцепки, и способ сцепления сцепных устройств двух единиц подвижного состава - RU2016108994A

Код документа: RU2016108994A

Формула

1. Переходная сцепка (15; 63; 83) для сцепления сцепных устройств (7, 12; 37, 42; 67, 72) двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, которые имеют воздуховоды (5, 10; 35, 40; 65, 70),
- имеющая первое соединительное устройство (16; 52; 82) для разъемного соединения переходной сцепки с первым (7; 37; 67) из сцепных устройств,
- имеющая второе соединительное устройство (18; 54; 84) для разъемного соединения переходной сцепки со вторым (12; 42; 72) из сцепных устройств,
- имеющая держатель (20; 55; 85) сцепки для соединения первого соединительного устройства (16; 52; 82) со вторым соединительным устройством (18; 54; 84) и
- имеющая трубопровод (21; 56; 86) сцепки для соединения воздуховодов (5, 10; 35, 40; 65, 70) двух единиц подвижного состава,
отличающаяся тем, что предусмотрено воздухоподготовительное устройство (23; 23a; 23b), которое имеет один воздухоподготовительный узел (24.1), причем этот один воздухоподготовительный узел (24.1) расположен на пути воздушного потока одного трубопровода (21; 56; 86) сцепки.
2. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 1, отличающаяся тем, что
- воздухоподготовительное устройство (23; 23a) имеет другой воздухоподготовительный узел (24.2),
- причем другой воздухоподготовительный узел (24.2) расположен на пути воздушного потока другого трубопровода (21; 56; 86) сцепки для соединения других воздуховодов (6, 11; 36, 41; 66, 71) двух единиц подвижного состава.
3. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 1, отличающаяся тем, что один трубопровод (21; 56; 86) сцепки может соединяться с главными воздуховодами (5, 10; 35, 40; 65, 70) двух единиц подвижного состава.
4. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 2, отличающаяся тем, что другой трубопровод (22; 57; 87) сцепки может соединяться с воздуховодами (6, 11; 36, 41; 66, 71) главного резервуара двух единиц подвижного состава.
5. Переходная сцепка (15; 63; 83) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что один воздухоподготовительный узел (24.1) имеет один осушитель (25.1) воздуха и/или другой воздухоподготовительный узел (24.2) имеет другой осушитель (25.2) воздуха.
6. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 5, отличающаяся тем, что для осушителя (25.1) воздуха одного воздухоподготовительного узла (24.1) предусмотрена одна система (26.1) сбора конденсата и/или для осушителя (25.2) воздуха другого воздухоподготовительного узла (24.2) предусмотрена другая система (26.2) сбора конденсата.
7. Переходная сцепка (15; 63; 83) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что один воздухоподготовительный узел (24.1) имеет один фильтр (27.1) и/или другой воздухоподготовительный узел (24.2) имеет другой фильтр (27.2).
8. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 7, отличающаяся тем, что фильтры (27.1, 27.2) выполнены в виде масляных фильтров.
9. Переходная сцепка (15; 63; 83) по п. 1, отличающаяся тем, что воздухоподготовительное устройство (23; 23a; 23b) удерживается держателем (20; 55; 85) сцепки.
10. Подвижной состав (1; 31; 61), включающий в себя, по меньшей мере, две единицы (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, сцепные устройства (7, 12; 37, 42; 67, 72) которых сцеплены посредством переходной сцепки (15; 63; 83),
отличающийся тем, что переходная сцепка (15; 63; 83) выполнена по одному из пп. 1-9.
11. Способ сцепления сцепных устройств (7, 12; 37, 42; 67, 72) двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, которые имеют воздуховоды (5, 10; 35, 40; 65, 70), посредством переходной сцепки (15; 63; 83), которая имеет два соединенных посредством держателя (20; 55; 85) сцепки соединительных устройств (16, 18; 52, 54; 82, 84),
- в котором переходную сцепку (15; 63; 83) посредством первого (16; 52; 82) из соединительных устройств разъемно соединяют с первым (7; 37; 67) из сцепных устройств и
- в котором переходную сцепку (15; 63; 83) посредством второго (18; 54; 84) из соединительных устройств разъемно соединяют со вторым (12; 42; 72) из сцепных устройств, и
- в котором воздуховоды (5, 10; 35, 40; 65, 70) двух единиц подвижного состава соединяют посредством одного трубопровода (21; 56; 86) сцепки,
отличающийся тем, что
- посредством воздухоподготовительного устройства (23; 23a; 23b), которое имеет один воздухоподготовительный узел (24.1), расположенный на пути воздушного потока трубопровода (21; 56; 86) сцепки, подготавливается текущий через этот трубопровод (21; 56; 86) сцепки воздух, в частности сушится и/или фильтруется.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что
- другие воздуховоды (6, 11; 36, 41; 66, 71) двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава соединяют посредством другого трубопровода (22; 57; 87) сцепки, и
- посредством другого воздухоподготовительного узла (24.1) воздухоподготовительного устройства (23; 23a), который расположен на пути воздушного потока другого трубопровода (22; 57; 87) сцепки, подготавливается текущий через этот другой трубопровод (22; 57; 87) сцепки воздух, в частности сушится и/или фильтруется.

Авторы

Заявители

СПК: B61G5/04 B61G5/08

Публикация: 2017-09-19

Дата подачи заявки: 2016-03-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам