Устройство автоматического позиционирования автосцепки - RU2015145287A

Код документа: RU2015145287A

Формула

1. Автосцепка для железнодорожного вагона, содержащая:
крепление автосцепки;
механизм автосцепки, поворачиваемый относительно крепления автосцепки из положения по центру в смещенное от центра положение по существу в горизонтальной плоскости; и
устройство позиционирования автосцепки для поворачивания механизма автосцепки относительно крепления автосцепки, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью приема сигнальной информации от тележки, относящейся к угловому положению тележки относительно корпуса железнодорожного вагона; и
по меньшей мере один пневматический цилиндр для поворачивания механизма автосцепки,
причем контроллер управляет работой указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра в ответ на сигнальную информацию, принимаемую от тележки.
2. Автосцепка по п. 1, в которой указанный по меньшей мере один пневматический цилиндр содержит первый пневматический цилиндр и второй пневматический цилиндр.
3. Автосцепка по п. 2, в которой каждый пневматический цилиндр независимо управляется контроллером.
4. Автосцепка по п. 1, в которой первый конец указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра расположен на креплении автосцепки, а второй конец указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра расположен на механизме автосцепки.
5. Автосцепка по п. 1, дополнительно содержащая разобщительный кран, расположенный на механизме автосцепки, причем разобщительный кран выполнен с возможностью выпуска текучей среды под давлением из указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра для обеспечения ручного позиционирования механизма автосцепки.
6. Автосцепка по п. 1, дополнительно содержащая механический переключатель, расположенный на механизме автосцепки, причем механический переключатель выполнен с возможностью обнаружения сцепления автосцепки со смежной автосцепкой, причем при активации механического переключателя указанный по меньшей мере один пневматический цилиндр изолируется, и текучая среда под давлением выпускается из него.
7. Автосцепка по п. 1, в которой контроллер содержит по меньшей мере один магнитный клапан, расположенный на одной линии по меньшей мере с одним преобразователем давления, причем указанный по меньшей мере один преобразователь давления выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе величины давления, подаваемого к указанному по меньшей мере одному пневматическому цилиндру.
8. Автосцепка по п. 7, дополнительно содержащая по меньшей мере один линейный преобразователь, функционально соединенный с контроллером и указанным по меньшей мере одним пневматическим цилиндром, причем указанный по меньшей мере один линейный преобразователь выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе линейного смещения указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра.
9. Автосцепка по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере один линейный преобразователь, функционально соединенный с контроллером и указанным по меньшей мере одним пневматическим цилиндром, причем указанный по меньшей мере один линейный преобразователь выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе линейного смещения указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра.
10. Автосцепка железнодорожного вагона для сцепления железнодорожных вагонов, содержащая:
крепление автосцепки, соединенное с корпусом железнодорожного вагона;
механизм автосцепки, поворачиваемый относительно крепления автосцепки из положения по центру в смещенное от центра положение по существу в горизонтальной плоскости; и
устройство позиционирования автосцепки для центрирования механизма автосцепки относительно крепления автосцепки, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью приема сигнальной информации от тележки, относящейся к угловому положению тележки относительно корпуса железнодорожного вагона; и
по меньшей мере один пневматический цилиндр для поворачивания механизма автосцепки,
причем контроллер управляет работой указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра в ответ на сигнальную информацию, принимаемую от тележки.
11. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, в которой указанный по меньшей мере один пневматический цилиндр содержит первый пневматический цилиндр и второй пневматический цилиндр.
12. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 11, в которой каждый пневматический цилиндр независимо управляется контроллером.
13. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, в которой первый конец указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра расположен на креплении автосцепки, а второй конец указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра расположен на механизме автосцепки.
14. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, дополнительно содержащая разобщительный кран, расположенный на механизме автосцепки, причем разобщительный кран выполнен с возможностью выпуска текучей среды под давлением из указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра для обеспечения ручного позиционирования механизма автосцепки.
15. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, дополнительно содержащая механический переключатель, расположенный на механизме автосцепки, причем механический переключатель выполнен с возможностью обнаружения сцепления автосцепки со смежной автосцепкой, причем при активации механического переключателя указанный по меньшей мере один пневматический цилиндр изолируется, и текучая среда под давлением выпускается из него.
16. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, в которой контроллер содержит по меньшей мере один магнитный клапан, расположенный на одной линии по меньшей мере с одним преобразователем давления, причем указанный по меньшей мере один преобразователь давления выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе величины давления, подаваемого к указанному по меньшей мере одному пневматическому цилиндру.
17. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 16, дополнительно содержащая по меньшей мере один линейный преобразователь, функционально соединенный с контроллером и указанным по меньшей мере одним пневматическим цилиндром, причем указанный по меньшей мере один линейный преобразователь выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе линейного смещения указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра.
18. Автосцепка железнодорожного вагона по п. 10, в которой указанный по меньшей мере один линейный преобразователь функционально соединен с контроллером и указанным по меньшей мере одним пневматическим цилиндром, причем указанный по меньшей мере один линейный преобразователь выполнен с возможностью ретрансляции электрического сигнала к контроллеру на основе линейного смещения указанного по меньшей мере одного пневматического цилиндра.
19. Способ автоматического позиционирования автосцепки железнодорожного вагона, содержащий этапы, на которых:
а) измеряют угловое положение тележки относительно корпуса железнодорожного вагона;
b) передают сигнальную информацию, относящуюся к угловому положению тележки, контроллеру; и
с) регулируют давление, обеспечиваемое по меньшей мере для одного пневматического цилиндра, функционально соединенного с автосцепкой, на основе сигнальной информации, принимаемой контроллером, и тем самым позиционируют автосцепку в требуемом положении по существу в горизонтальной плоскости.
20. Способ автоматического позиционирования автосцепки железнодорожного вагона по п. 19, в котором указанный по меньшей мере один пневматический цилиндр содержит первый пневматический цилиндр и второй пневматический цилиндр, причем контроллер выполнен с возможностью регулировки давления каждого пневматического цилиндра независимо друг от друга.

Авторы

Заявители

СПК: B61G3/20 B61G5/08 B61G7/12

Публикация: 2017-04-27

Дата подачи заявки: 2014-03-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам