Привод расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу - RU208989U1

Код документа: RU208989U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к устройствам для автомобилей на комбинированном ходу, а именно к транспортным средствам, способным передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования и по железнодорожной колее, обеспечивая при этом буксировку железнодорожного подвижного состава.

Известен привод расцепления автосцепок, используемый на железнодорожном подвижном составе и практически без принципиальных изменений применяется производителями локомобилей, состоящий из расцепного рычага, кронштейнов, соединительных звеньев и тяговой круглозвенной цепи. Усилие при повороте расцепного рычага посредством цепи передается на валик подъемника механизма автосцепки СА-3 и происходит расцепление подвижного состава.

[https://konspekta.net/lektsianew/baza13/8903936958.files/image009.ipg прототип].

Недостатком данного привода является невозможность установки расцепного рычага на автомобиль на комбинированном ходу, аналогично железнодорожным вагонам, вследствие расположения в данной зоне передней и задней опорных плит систем комбинированного хода в транспортном положении, а также наличием буксирных приспособлений.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в размещении привода расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу за счет принципиального изменения конструкции расцепного рычага привода, что позволяет изменить места расположения рукоятки управления и расцепного рычага, к которому крепится тяговая цепь.

Указанный результат достигается тем, что привод расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу, включающий, кронштейн опоры, расцепной рычаг, кронштейн рычага, соединительные звенья и тяговую круглозвенную цепь, дополнительно содержит рукоятку управления с фиксатором, соединяющуюся при помощи троса с расцепным рычагом.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг. 1 - привод расцепления передней автосцепки для автомобиля на комбинированном ходу (вид снизу справа);

Фиг. 2 - схема привода расцепления передней автосцепки для автомобиля на комбинированном ходу.

Привод расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу состоит из рукоятки управления 1, кронштейна опоры 2, фиксатора 3, троса 4, расцепного рычага 5, кронштейнов 6 и 7, пружины 8, соединительных звеньев 9.

В начальном положении рукоятка 1 стопорится фиксатором 3. Усилие от рукоятки управления 1 передается с помощью троса 4 на расцепной рычаг 5, который вращается на оси, закрепленной в кронштейне 6, далее посредством соединительных звеньев 9, которые связывают расцепной рычаг 5 и валик механизма тяговой круглозвенной цепью, приводится в действие устройство разблокировки автосцепки СА-3. Оболочка троса 4 фиксируется кронштейнами 2, 7. Пружина 8 возвращает детали привода в исходное положение.

Реферат

Полезная модель относится к области автомобилестроения, а именно к автомобилям на комбинированном ходу, т.е. к транспортным средствам, способным передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования и по железнодорожной колее, обеспечивая при этом буксировку железнодорожного подвижного состава.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в размещении привода расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу за счет принципиального изменения конструкции расцепного рычага привода, что позволяет изменить места расположения рукоятки управления и расцепного рычага, к которому крепится тяговая цепь.

Указанный результат достигается тем, что привод расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу, включающий кронштейн опоры, расцепной рычаг, кронштейн рычага, соединительные звенья и тяговую круглозвенную цепь, дополнительно содержит рукоятку управления с фиксатором, соединяющуюся при помощи троса с расцепным рычагом.

Формула

Привод расцепления автосцепок для автомобиля на комбинированном ходу, включающий кронштейн опоры, расцепной рычаг, кронштейн рычага, соединительные звенья и тяговую круглозвенную цепь, отличающийся наличием рукоятки управления с фиксатором, соединяющейся при помощи троса с расцепным рычагом.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B61G3/14 B61G7/02 B61G7/04

Публикация: 2022-01-26

Дата подачи заявки: 2021-09-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам