Код документа: RU2012120142A
1. Корпус автосцепки железнодорожного транспортного средства, выполненный в виде пустотелой отливки, состоящей из головной части и хвостовика, отличающийся тем, что ширина серповидного прилива, расположенного в кармане головной части, не превышает толщины стенки замка в месте расположения стержня для предохранителя.2. Корпус автосцепки железнодорожного транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что в ребре головной части корпуса в месте контакта с лапой замкодержателя выполнен скос.3. Автосцепка железнодорожного транспортного средства, выполненная в виде пустотелой отливки, состоящей из хвостовика и головной части с расположенным в ней механизмом сцепления, отличающаяся тем, что на стенке головной части корпуса у основания стержня для замкодержателя выполнена галтель.4. Автосцепка железнодорожного транспортного средства, выполненная в виде пустотелой отливки, состоящей из хвостовика и головной части с расположенным в ней механизмом сцепления, включающим в себя замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, отличающаяся тем, что на стенке замка у основания стержня для предохранителя выполнена галтель.5. Автосцепка железнодорожного транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что верхняя кромка выреза в замке для стержня валика подъемника имеет выпуклую форму.6. Автосцепка железнодорожного транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что на кромке пересечения нижней опорной и вертикальной поверхностей замка выполнена фаска или радиусное сопряжение, катеты или радиус соответственно которых равны или больше радиуса сопряжения нижней и вертикальной стенок кармана голо�