Опорный сцепной механизм - RU2013145286A

Код документа: RU2013145286A

Реферат

1. Автосцепка для железнодорожного вагона, содержащая:якорь,сцепной механизм, соединенный с якорем автосцепки, исцепной опорный механизм, поддерживающий сцепной механизм и содержащий:кронштейны, соединенные с якорем автосцепки для поддерживания автосцепки железнодорожного вагона, ипружины кручения, соответствующие указанным кронштейнам и функционально соединенные с ними так, что поворотное перемещение любого из указанных кронштейнов вызывает вращательное перемещение соответствующих пружин кручения.2. Автосцепка по п.1, в которой каждый из указанных кронштейнов выполнен с возможностью поворота независимо от остальных кронштейнов, чтобы обеспечить возможность перемещения якоря автосцепки по меньшей мере в двух плоскостях перемещения.3. Автосцепка по п.1, дополнительно содержащая натяжные стержни, соответствующие указанным кронштейнам и функционально соединенные с ними с обеспечением управления поворотным перемещением кронштейнов.4. Автосцепка по п.3, в которой первый конец каждого из указанных натяжных стержней соединен с якорем автосцепки, а второй конец каждого из указанных натяжных стержней соединен с соответствующим кронштейном.5. Автосцепка по п.3, в которой каждый из указанных натяжных стержней выполнен с возможностью регулировки длины таким образом, что каждая из соответствующих пружин кручения нагружается при укорочении натяжного стержня и разгружается при удлинении натяжного стержня.6. Автосцепка по п.5, в которой каждый из указанных нескольких натяжных стержней выполнен с возможностью регулировки длины путем поворота верхнего конца натяжного стержня относительно его нижнего конца.7. Ав�

Авторы

Заявители

СПК: B61G1/04 B61G3/00 B61G7/12 B61G9/24

Публикация: 2015-05-20

Дата подачи заявки: 2012-04-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам