Код документа: RU2009147439A
1. Устройство (2) контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава, содержащее, по меньшей мере, один датчик (28, 28′, 28″) ускорения, выполненный с возможностью взаимодействия с устройством (32) обработки, при этом, по меньшей мере, один датчик (28, 28′, 28″) ускорения установлен на ходовой части единицы подвижного состава, при этом его направление (30, 30′, 30″) детектирования содержит, по меньшей мере, одну составляющую, параллельную вертикальной оси (направление z) единицы подвижного состава, отличающееся тем, что датчик (28, 28′, 28″) ускорения выполнен с возможностью выдачи сигнала измерения, содержащего соответствующую ускорению (g) свободного падения составляющую или являющегося соответствующим ускорению (g) свободного падения сигналом, причем устройство (32) обработки содержит подпрограмму для функциональной проверки датчика (28, 28′, 28″) ускорения, предназначенную для модулирования сигнала ошибки, если сигнал измерения, образованный датчиком (28, 28′, 28″) ускорения, не содержит соответствующую ускорению (g) свободного падения составляющую или не является соответствующим ускорению (g) свободного падения сигналом, и предназначенную для подавления сигнала ошибки, если он не является таковым. ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сигнал измерения, образованный датчиком (28, 28′, 28″) ускорения, является сигналом, соответствующим ускорению (g) свободного падения в состоянии покоя единицы подвижного состава, а при движении единицы подвижного состава содержит соответствующую ускорению (g) свободного падения составляющую. ! 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что содержит средства фильтрации, предназнач