Код документа: RU2008151999A
1. Способ регулирования активной ходовой части (103) рельсового транспортного средства, содержащей, по меньшей мере, одну первую колесную единицу с двумя колесами, в котором посредством, по меньшей мере, одного первого исполнительного элемента (109), функционирующего между первой колесной единицей (105) и структурой транспортного средства (102), опирающейся на нее через первую первичную подвеску (107), ! в зависимости от фактической кривизны рельсового пути в первом диапазоне частот осуществляют установку угла поворота первой колесной единицы (105) вокруг вертикальной оси ходовой части относительно структуры транспортного средства (102), и/или ! во втором диапазоне частот установку угла поворота первой колесной единицы (105) вокруг вертикальной оси ходовой части относительно структуры транспортного средства (102) осуществляют таким образом, что поперечным движениям, вызванным нарушениями положения рельсового пути или синусоидальным ходом, оказывается противодействие, по меньшей мере, первой колесной единицей (105), отличающийся тем, что установку угла поворота первой колесной единицы (105) в первом диапазоне частот осуществляют при применении первой заданной величины, которая соответствует первой заданной идеальной величине, умноженной на задаваемый первый поправочный коэффициент (K1), причем первую заданную идеальную величину выбирают таким образом, что в случае совпадения первой заданной величины с первой заданной идеальной величиной (т.е. K1=1) при фактической кривизне рельсового пути существует, по меньшей мере, приближенная к радиусу дуги установка первой колесной единицы (105), и/или установку угла поворота первой коле