Ходовая часть рельсового транспортного средства - RU2014153507A

Код документа: RU2014153507A

Реферат

1. Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержащая каркас (107) рамы, определяющий продольное направление, поперечное направление и направление по высоте и включающий в себя две продольные балки (108) и поперечину (109), соединяющую продольные балки (108) в поперечном направлении с образованием по существу Н-образной конструкции, при этом каждая продольная балка (108) имеет участок сопряжения подвески, объединенный со свободным концом (108.1) продольной балки (108) и образующий поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания для устройства первичного подвешивания (105.1), соединенного с соответствующим колесным узлом (103), а также участок поворотного сопряжения (111), объединенный с участком поверхности сопряжения первичного подвешивания и образующий поворотное сопряжение для поворотного рычага (112), соединенного с соответствующим колесным узлом (103), причем поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания выполнена с возможностью восприятия результирующей опорной силы, действующей на свободный конец (108.1), когда каркас (107) рамы опирается на соответствующий колесный узел (103), отличающаяся тем, что поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания выполнена так, что результирующая опорная сила наклонена относительно продольного направления и направления по высоте.2. Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что результирующая опорная сила наклонена относительно направления по высоте на угол первичного подвешивания, составляющий от 20° до 80°, предпочтительно от 30° до 70°, а наиболее предпочтительно от 40° до 50°.3. Ходовая часть по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что соответствующий колесный узел (103) соединен с каркасом (107) рамы посредством поворотного рычага (112), шарнирно соединенно

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/325

Публикация: 2016-07-20

Дата подачи заявки: 2013-05-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам