Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона - RU2006131461A

Код документа: RU2006131461A

Реферат

1. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус,

причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, содержащий в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, вогнутое отверстие в противоположных боковых секциях, предназначенное для приема подшипника, пару идущих в боковом направлении выемок на верхней поверхности, в целом прямоугольное отверстие у противоположных продольных секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, содержащую в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, идущих вниз от каждого продольного конца подушки переходника, которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом каждая подушка переходника дополнительно содержит выемку в верхней секции, идущую вдоль по ширине подушки переходника.

2. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника имеет в целом прямоугольное поперечное сечение.

3. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника идет на глубину, составляющую около половины толщины верхней секции подушки переходника.

4. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника образована при помощи боковых секций, каждая из которых идет вниз от верхней секции под острым углом, и нижней секции, которая в целом параллельна верхней секции подушки переходника.

5. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литья.

6. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литьевого формования.

7. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус,

причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное при помощи внешнего в боковом направлении буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, содержащий в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга, зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом каждая подушка переходника содержит выемку в верхней секции, идущую вдоль по ширине подушки переходника,

причем буксовый вырез содержит выемку в секции свода, при этом выемка в секции свода идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия.

8. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в подушке переходника имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и выемка в секции свода буксового отверстия также имеет в целом прямоугольное поперечное сечение.

9. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в подушке переходника идет на глубину, составляющую около половины толщины верхней секции подушки переходника.

10. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в подушке переходника образована при помощи боковых секций, каждая из которых идет вниз от верхней секции подушки переходника под острым углом, и нижней секции, которая в целом параллельна верхней секции подушки переходника.

11. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литья.

12. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литьевого формования.

13. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное при помощи внешнего в боковом направлении буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, идущую вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника,

при этом опорный выступ каждого буксового отверстия боковины входит в отверстие для опорного выступа подушки переходника,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом буксовый вырез содержит выемку в секции свода, которая идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия.

14. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой выемка в секции свода буксового отверстия имеет в целом прямоугольное поперечное сечение.

15. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой выемка в секции свода буксового отверстия образована при помощи боковых секций, каждая из которых идет вверх от секции свода под острым углом, и верхней поверхности, которая в целом параллельна секции свода буксового отверстия.

16. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой выемка в секции свода зацентрована продольно в буксовом отверстии.

17. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литья.

18. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литьевого формования.

19. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника,

при этом опорный выступ каждого буксового отверстия боковины входит в отверстие для опорного выступа подушки переходника,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом буксовый вырез содержит выемку в секции свода, которая идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия;

причем подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вверх, а буксовый вырез содержит две дополняющие выемки, предназначенные для приема идущих в боковом направлении выступов подушки переходника.

20. Тележка железнодорожного вагона по п.19, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

21. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, идущую вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, предназначенные для приема идущих в боковом направлении выступов подушки переходника.

22. Тележка железнодорожного вагона по п.21, в котором подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси.

23. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит уголок, слегка вогнутый в боковом поперечном сечении, при этом в целом прямоугольная верхняя секция идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, и которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющих выемки, предназначенные для приема идущих в боковом направлении выступов подушки переходника.

24. Тележка железнодорожного вагона по п.23, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси.

25. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, которая содержит две отдельные секции, установленные на верхней части переходника подшипника, причем каждая секция подушки переходника содержит в целом плоскую, прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине секции подушки переходника, причем секции подушки переходника смещены друг от друга в продольном направлении, и зависимую ножку, которая идет вниз от каждого продольного конца каждой секции подушки переходника,

причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом каждая секция подушки переходника содержит идущий в боковом направлении выступ, который направлен вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на каждой секции подушки переходника.

26. Тележка железнодорожного вагона по п.25, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

27. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, которая содержит две отдельные секции, установленные на верхней части переходника подшипника, причем каждая секция подушки переходника содержит в целом плоскую, прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине секции подушки переходника, причем секции переходника расположены рядом друг с другом,

при этом зависимая ножка идет вниз от каждого продольного конца каждой секции подушки переходника, причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом каждая секция подушки переходника содержит идущий в боковом направлении выступ, который направлен вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на каждой секции подушки переходника.

28. Тележка железнодорожного вагона по п.27, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

29. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, прямоугольную верхнюю секцию, идущую вдоль по ширине секции подушки переходника, и вставки, установленные вблизи от каждой боковой стороны, а также две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, направленные вниз, причем каждая вставка содержит существенный участок каждого выступа, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на подушке переходника.

30. Тележка железнодорожного вагона по п.29, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

31. Тележка железнодорожного вагона по п.29, в которой вставка подушки переходника выполнена из эластомерной смеси и имеет твердость по дюрометру больше, чем твердость по дюрометру самой подушки переходника.

32. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит

две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,

переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,

эластомерную подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,

причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в главным образом прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,

при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на подушке переходника,

причем площадь поперечного сечения каждого выступа подушки переходника превышает площадь поперечного сечения каждой выемки в переходнике подшипника.

33. Тележка железнодорожного вагона по п.32, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной смеси.

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/305 B61F5/32

Публикация: 2008-03-10

Дата подачи заявки: 2006-09-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам