Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона - RU2004121967A

Код документа: RU2004121967A

Реферат

1. Опорный скользун железнодорожного транспортного средства, содержащий:

корпус со стеновой конструкцией;

крышку, установленную с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеющую в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией, и

эластомерную пружину, размещенную в полости, образованной указанными корпусом и крышкой в их рабочем сочетании,

отличающийся тем, что каждая из указанных стеновых конструкций корпуса и крышки имеет форму, обеспечивающую ускорение рассеивания тепла из указанной полости и от указанной эластомерной пружины для увеличения эффективного срока службы указанного опорного скользуна.

2. Опорный скользун по п.1, отличающийся тем, что каждая из указанных стеновых конструкций корпуса и крышки имеет форму, обеспечивающую ограничение в целом горизонтальных смещений указанной крышки относительно продольной оси указанного корпуса.

3. Опорный скользун по п.2, отличающийся тем, что каждая из указанных стеновых конструкций корпуса и крышки выполнена с отверстиями, расположенными на противоположных боковых сторонах от указанной продольной оси и в целом совмещенными друг с другом для активизации движения воздуха через указанный опорный скользун.

4. Опорный скользун по п.1, отличающийся тем, что плоская поверхность указанной крышки имеет форму, обеспечивающую активизацию конвективной и кондуктивной теплопередачи из полости, образованной между указанными корпусом и крышкой в их рабочем сочетании.

5. Опорный скользун по п.1, отличающийся тем, что указанные корпус и крышка выполнены со средствами взаимодействия для предотвращения вращения крышки относительно корпуса.

6. Опорный скользун, выполненный с возможностью его установки между надрессорной балкой и кузовом вагона железнодорожного транспортного средства и содержащий:

корпус, включающий в себя основание, имеющее монтажные участки с размещенными по одной оси отверстиями для крепления основания к указанной балке, а также вертикальную стеновую конструкцию, выполненную как одно целое с основанием вдоль продольной оси корпуса, причем ось размещения отверстий по существу перпендикулярна и в целом пересекает указанную продольную ось корпуса;

в целом круглую крышку, включающую в себя в целом плоскую поверхность для контакта с нижней поверхностью кузова указанного вагона и скольжения вдоль нее, а также стеновую конструкцию, выполненную как одно целое с крышкой, выходящую из ее указанной поверхности и телескопически установленную относительно стеновой конструкции указанного корпуса с образованием совместно с последней внутренней полости в указанном опорном скользуне;

термопластичную пружину, установленную в рабочем положении между указанными корпусом и крышкой внутри указанной внутренней полости для приведения плоской поверхности указанной крышки в состояние скользящего сцепления с нижней поверхностью кузова указанного вагона;

отличающийся тем, что стеновые конструкции указанных корпуса и крышки сконфигурированы друг с другом для обеспечения отвода тепла из указанной внутренней полости с целью увеличения срока службы указанной термопластичной пружины.

7. Опорный скользун по п.6, отличающийся тем, что указанные корпус и крышка выполнены со средствами взаимодействия для предотвращения вращения крышки относительно корпуса.

8. Опорный скользун по п.6, отличающийся тем, что каждая из стеновых конструкций указанных корпуса и крышки выполнена с отверстиями, расположенными на противоположных боковых сторонах от продольной оси указанного корпуса и в целом совмещены друг с другом для активизации движения воздуха через указанный опорный скользун.

9. Опорный скользун по п.6, отличающийся тем, что плоская поверхность указанной крышки имеет форму, обеспечивающую активизацию конвективной и кондуктивной теплопередачи из внутренней полости указанного опорного скользуна.

10. Опорный скользун по п.6, отличающийся тем, что указанная термопластичная пружина имеет в целом цилиндрическую форму между своими противоположными торцами, причем по меньшей мере в одном из торцов указанной пружины выполнено углубление.

11. Опорный скользун по п.10, отличающийся тем, что по меньшей мере или указанный корпус, или указанная крышка выполнены с расположенной в целом центрально направляющей, которая по меньшей мере частично размещена внутри углубления в указанной пружине для ее надежного позиционирования внутри указанной внутренней полости указанного опорного скользуна.

12. Опорный скользун по п.11, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя ограничитель вертикального смещения указанной крышки в направлении основания указанного корпуса в процессе работы указанного опорного скользуна на указанном железнодорожном транспортном средстве.

13. Опорный скользун железнодорожного вагона, содержащий корпус и пружинный блок, устанавливаемый на указанный корпус и располагаемый вверх от него по продольной оси, причем указанный пружинный блок имеет противоположные торцы и включает в себя эластомерную пружину с двумя торцами, первый из которых расположен вблизи указанного корпуса, а второй торец смещен по оси от указанного первого торца, а также тепловой изолятор, установленный в рабочем сочетании со вторым торцом указанной эластомерной пружины с образованием одного торца указанного пружинного блока, предназначенный для ограничения теплопередачи к указанной эластомерной пружине и выполненный для этого с рядом проходов, расположенных перпендикулярно указанной продольной оси и выходящих на боковые стороны указанного изолятора для направления воздуха через него и таким образом рассеивания тепла со второго торца указанной эластомерной пружины.

14. Опорный скользун железнодорожного вагона по п.13, отличающийся тем, что толщина указанного теплового изолятора составляет примерно 1/5-1/20 расстояния между указанными противоположными торцами указанного пружинного блока.

15. Опорный скользун железнодорожного вагона по п.14, отличающийся тем, что указанный тепловой изолятор выполнен в целом с параллельными поверхностями, разнесенными друг от друга на расстояние около 0,25-1,0 дюйма.

16. Пружинный блок, содержащий продолговатую эластомерную пружину, расположенную по продольной оси пружинного блока и имеющую тепловой изолятор, установленный в рабочем сочетании с пружиной для ограничения кондуктивной передачи тепла к указанной эластомерной пружине с образованием одного из торцов указанного пружинного блока и сконфигурированный для пропуска через себя воздуха в направлении в целом перпендикулярном указанной продольной оси с целью активизации конвективной отвода тепла от указанной эластомерной пружины для продления срока ее службы.

17. Пружинный блок по п.16, отличающийся тем, что указанная эластомерная пружина выполнена с углублением в своем торце, расположенном со стороны указанного теплового изолятора, который установлен в рабочем сочетании с этим торцом.

18. Пружинный блок по п.17, отличающийся тем, что указанный тепловой изолятор выполнен с аксиально размещенным в указанном углублении со стороны указанного торца средством для прикрепления указанного теплового изолятора в рабочем положении к указанной эластомерной пружине.

19. Пружинный блок по п.16, отличающийся тем, что указанный тепловой изолятор выполнен из материала, имеющего относительно высокую ударную прочность и температуру тепловой деформации значительно более высокую, чем температура тепловой деформации материала, используемого для изготовления указанной эластомерной пружины.

20. Пружинный блок по п.16, отличающийся тем, что указанные эластомерная пружина и тепловой изолятор выполнены каждый с центральным сквозным отверстием, выходящим на противоположные торцы эластомерной пружины и теплового изолятора соответственно.

21. Пружинный блок по п.20, отличающийся тем, что материал указанного теплового изолятора помечен цветовым кодом для индикации заданных характеристик указанной пружины.

22. Устройство для поглощения энергии между двумя массами, содержащее:

корпус, приспособленный для установки в рабочем сочетании с одной из указанных масс;

рабочий орган, установленный в целом коаксиально с указанным корпусом с возможностью перемещения относительно него и выполненный с поверхностью, приспособленной для ее установки в рабочем сочетании с другой из указанных масс; и

пружинный блок, приспособленный для размещения между указанными корпусом и рабочим органом с целью поглощения энергии, передаваемой указанному устройству от обеих из указанных масс или от одной из них, и включающий в себя эластомерную пружину и тепловой изолятор, образующий торец указанного пружинного блока, расположенный со стороны указанного рабочего органа,

отличающееся тем, что указанный тепловой изолятор приспособлен ограничивать кондуктивный теплоперенос между указанными рабочим органом и эластомерной пружиной и сконфигурирован для обеспечения направления воздуха через поверхность контакта между указанным тепловым изолятором и указанным рабочим органом и активизации за счет этого конвективного отвода тепла от указанного торца указанной эластомерной пружины, расположенного со стороны указанного рабочего органа, с целью продления срока службы указанного пружинного блока.

23. Эластомерный пружинный блок, содержащий:

продолговатую термопластичную пружину, имеющую первый и второй торцы, аксиально разнесенные по продольной оси пружины; и

оболочку, установленную с охватом указанного первого торца указанной пружины для уменьшения износа и радиальной деформации этого торца в результате многократных циклических воздействий температуры на указанную термопластичную пружину.

24. Эластомерный пружинный блок по п.23, отличающийся тем, что указанная оболочка содержит замкнутый бандаж, аксиально расположенный на наружной боковой поверхности указанной пружины, простираясь от указанного первого торца на расстояние около 10-35% от расстояния между указанными первым и вторым аксиально разнесенными торцами указанной термопластичной пружины.

25. Эластомерный пружинный блок по п.24, отличающийся тем, что ширина указанного кольцевого бандажа составляет около 0,062-0,375 дюйма.

26. Эластомерный пружинный блок п.24, отличающийся тем, что указанный кольцевой бандаж выполнен из металла.

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/142

Публикация: 2005-04-27

Дата подачи заявки: 2003-10-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам