Код документа: RU2011125592A
1. Опорный скользун тележки железнодорожного вагона, содержащий:секцию основания, включающую в себя нижнюю часть и стенку основания, идущую вверх от указанной нижней части основания, причем стенка образует приемную конструкцию основания, имеющую открытый верх, с пружиной, расположенной в указанной приемной конструкции, при этом пружина имеет заранее выбранную высоту в разжатом состоянии,колпак, содержащий плоскую верхнюю часть и стенку колпака, идущую вниз от указанной верхней части, причем стенка колпака образует приемную конструкцию колпака, имеющую открытое дно, ивставку основания, расположенную внутри приемной конструкции основания и содержащую главную секцию, имеющую верхнюю поверхность, причем главная секция имеет заранее выбранную толщину, и в которой пружина имеет нижнюю поверхность, опирающуюся на верхнюю поверхность главной секции вставки основания.2. Опорный скользун по п.1,в котором вставка основания представляет собой цельную конструкцию, содержащую цилиндрическую главную секцию, первую боковую секцию, идущую вбок от главной секции, вторую боковую конструкцию, идущую вбок от главной секции под углом около 180 градусов по отношению к первой боковой секции.3. Опорный скользун по п.2,в котором вставка основания изготавливается из конструкционного пластика.4. Опорный скользун по п.2,в котором толщина главной секции вставки основания изменяется в зависимости от заданной номинальной нагрузки вставки основания.5. Опорный скользун по п.2, в котором толщина главной секции вставки основания изменяется в пределах от 0,11 дюйма (0,28 см) до 0,33 дюйма (0,84 см).6. Опорный скользун по п.2,в котором указанная стенка ос�