Люлька, амортизатор и вагонная тележка - RU2015120699A

Код документа: RU2015120699A

Формула

1. Люлька, имеющая тело (10), отличающаяся тем, что монтажная полость (11) для установки фрикционного гасителя колебаний (20) сформирована в теле (10); при этом монтажная полость (11) имеет первую горизонтальную часть (11а) и вторую горизонтальную часть (11b), которые противоположны друг к другу; и первая горизонтальная часть (11а) и вторая горизонтальная часть (11b) перпендикулярны к оси тела (10).
2. Люлька по п. 1, отличающаяся тем, что тело (10) имеет:
первое вертикальное отверстие (12), сообщенное с монтажной полостью (11); и
второе вертикальное отверстие (13), сообщенное с монтажной полостью (11), при этом второе вертикальное отверстие (13) и первое вертикальное отверстие (12) сформированы соосно, при этом часть фрикционного гасителя колебаний (20) расположена с возможностью скольжения в первом вертикальном отверстии (12) и во втором вертикальном отверстии (13).
3. Люлька по п. 2, отличающаяся тем, что диаметр первого вертикального отверстия (12) превышает диаметр второго вертикального отверстия (13).
4. Амортизатор, содержащий люльку и гаситель колебаний, отличающийся тем, что люлька является люлькой по п. 1; тело (10) люльки имеет первое вертикальное отверстие (12), которое сообщено с монтажной полостью (11); гаситель колебаний содержит фрикционный гаситель колебаний (20), горизонтальный упругий элемент (30) и вертикальные упругие элементы (40); фрикционный гаситель колебаний (20) содержит:
первую часть (21), расположенную в монтажной полости (11) люльки, при этом первый конец первой части (21) фрикционного гасителя колебаний выступает из первой горизонтальной части (11а) монтажной полости (11);
вторую часть (22), расположенную в монтажной полости (11) люльки, при этом вторая часть (22) фрикционного гасителя колебаний расположена в осевом направлении первой части (21) фрикционного гасителя колебаний, при этом первый конец второй части (22) фрикционного гасителя колебаний выступает из второй горизонтальной части (11b) монтажной полости (11), при этом горизонтальный упругий элемент (30) расположен между первым концом первой части (21) фрикционного гасителя колебаний и первым концом второй части (22) фрикционного гасителя колебаний;
центральный клин (23), расположенный в монтажной полости (11) люльки, при этом центральный клин (23) расположен между первой частью (21) фрикционного гасителя колебаний и второй частью (22) фрикционного гасителя колебаний, при этом центральный клин (23) выполнен с возможностью взаимодействия с первой частью (21) фрикционного гасителя колебаний и второй частью (22) фрикционного гасителя колебаний с помощью уклонов, при этом нижний конец центрального клина (23) выступает из первого вертикального отверстия (12); и
существует ряд вертикальных упругих элементов (40), расположенных под люлькой, и по меньшей мере один вертикальный упругий элемент (40) расположен под нижним концом центрального клина (23).
5. Амортизатор по п. 4, отличающийся тем, что горизонтальный упругий элемент (30) содержит:
первый компонент (31), расположенный с прессовой посадкой между первым концом первой части (21) фрикционного гасителя колебаний и центральным клином (23); и
второй компонент (32), расположенный с прессовой посадкой между первым концом второй части (22) фрикционного гасителя колебаний и центральным клином (23).
6. Амортизатор по п. 4, отличающийся тем, что тело (10) люльки имеет прижимную пластину, расположенную в монтажной полости (11), при этом прижимная пластина и центральный клин (23) расположены на расстоянии друг от друга и горизонтальный упругий элемент (30) содержит:
первый компонент (31), расположенный с прессовой посадкой между первым концом первой части (21) фрикционного гасителя колебаний и прижимной пластиной; и
второй компонент (32), расположенный с прессовой посадкой между первым концом (22) второй части (22) фрикционного гасителя колебаний и прижимной пластиной.
7. Амортизатор по п. 5 или 6, отличающийся тем, что первая часть (21) фрикционного гасителя колебаний имеет первую приемную полость (21а), обращенную ко второй части (22) фрикционного гасителя колебаний, и по меньшей мере часть первого компонента (31) горизонтального упругого элемента расположена в первой приемной полости (21а); и
вторая часть (22) фрикционного гасителя колебаний имеет вторую приемную полость (22а), обращенную к первой части (21) фрикционного гасителя колебаний, и по меньшей мере часть второго компонента (32) горизонтального упругого элемента расположена во второй приемной полости (22а).
8. Амортизатор по п. 4, отличающийся тем, что тело (10) люльки имеет второе вертикальное отверстие (13), сообщенное с монтажной полостью (11), при этом второе вертикальное отверстие (13) и первое вертикальное отверстие (12) сформированы соосно и два конца центрального клина (23) расположены с возможностью скольжения в первом вертикальном отверстии (12) и во втором вертикальном отверстии (13).
9. Амортизатор по п. 8, отличающийся тем, что гаситель колебаний дополнительно содержит:
фрикционную втулку (50), имеющую отверстие для установки центрального клина (23), при этом фрикционная втулка (50) расположена во втором вертикальном отверстии (13), при этом верхний конец центрального клина (23) соединен с возможностью скольжения со вторым вертикальным отверстием (13) люльки с помощью фрикционной втулки (50); и
стопорную втулку (60), имеющую отверстие для установки центрального клина (23), при этом стопорная втулка (60) расположена в первом вертикальном отверстии (12), при этом нижний конец центрального клина (23) выступает из отверстия стопорной втулки (60), имеющей фланец (61) для останова центрального клина (23).
10. Амортизатор по п. 4, отличающийся тем, что гаситель колебаний дополнительно содержит две крепко установленные вертикальные пластины трения (70), одна из которых прижата к первому концу первой части (21) фрикционного гасителя колебаний, а другая прижата к первому концу второй части (22) фрикционного гасителя колебаний.
11. Вагонная тележка, содержащая боковую раму (80) и амортизатор, отличающаяся тем, что амортизатор расположен на боковой раме (80) и является амортизатором по любому из пп. 4-10.

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/06 B61F5/12 B61F5/122 B61F5/18

Публикация: 2017-05-24

Дата подачи заявки: 2014-06-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам