Код документа: RU2014109393A
1. Тележка железнодорожного грузового вагона, содержащая:пару параллельных рамных боковин,шкворневой брус, проходящий поперечно между рамными боковинами,надрессорную балку, проходящую поперечно между рамными боковинами,причем каждая рамная боковина включает опорную поверхность,скользун шкворневого бруса, опирающийся на опорную поверхность каждой рамной боковины,каждая рамная боковина также включаетнижнюю опорную часть, которая является смежной с концом скользуна шкворневого бруса,подушку шкворневого бруса, опирающуюся на каждый скользун шкворневого бруса,и конец шкворневого бруса,опирающийся на каждую подушку шкворневого бруса,рессорный комплект, поддерживаемый концом шкворневого бруса,конец надрессорной балки, поддерживаемый рессорным комплектом,пару осей, проходящих поперечно между рамными боковинами,причем каждая рамная боковина характеризуется наличием буксового проема, образованного на конце рамной боковины,осевой подшипник, посаженный на конец каждой оси,переходник подшипника, посаженный на каждый осевой подшипник,направляющую подушку, посаженную на каждый переходник подшипника,поворотную опору, посаженную на каждую направляющую подушку,и осевую подушку, посаженную на каждую поворотную опору,причем осевая подушка опирается на осевой подшипник.2. Тележка железнодорожного грузового вагона по п.1, в которой:каждая рамная боковина включает две вертикальные колонкии пластину компенсации износа, прикрепленную к каждой вертикальной колонке рамной боковины,и каждый конец надрессорной балки включает две наклонные поверхности,причем каждая наклонная поверхность надрессорной балки и ка�