Рессорное подвешивание тележки грузового вагона - RU190776U1

Код документа: RU190776U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных грузовых вагонов и может быть использована в конструкциях тяжеловесных грузовых вагонов, имеющих тележку с максимальной расчетной нагрузкой от колесной пары на рельсы 25-30 тс.

Известно рессорное подвешивание двухосной тележки грузового вагона (RU №183704, МГЖ B61F 5/06, опубл. 01.10.2018), которое содержит два рессорных комплекта, каждый из которых выполнен из семи двухрядных винтовых цилиндрических пружин, включающих наружные и внутренние пружины, расположенных под фрикционными клиньями и под надрессорной балкой. Сумма индексов наружной и внутренней пружин двухрядной винтовой цилиндрической пружины, установленной под каждым фрикционным клином, составляет не менее 11,40, а сумма индексов наружной и внутренней пружин каждой двухрядной винтовой цилиндрической пружины, установленной под надрессорной балкой, меньше суммы индексов пружин двухрядной винтовой цилиндрической пружины, установленной под фрикционным клином, не более чем на 0,40.

Наиболее близким техническим решением по совокупности признаков является рессорное подвешивание двухосной тележки грузового вагона (RU №167062, МПК B61F 5/00, опубл. 20.12.2016), которое содержит два рессорных комплекта, каждый из которых выполнен из семи двухрядных винтовых цилиндрических пружин, включающих наружные и внутренние пружины, расположенные под фрикционными клиньями и под надрессорной балкой. Число рабочих витков наружной пружины составляет 3,85-4,20, а число рабочих витков внутренней пружины составляет 6,00-6,80, причем индекс наружной пружины, определяемый как отношение среднего диаметра витка к диаметру прутка пружины, составляет 5,450-5,930, а индекс внутренней пружины составляет 5,200-6,053.

Общим недостатком существующих решений является малый период времени сохранения поверхностного покрытия, и не обеспечивают хорошие физико-механические показатели.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является увеличение физико-механических показателей и коррозийной стойкости, повышая тем самым срок службы поверхностного покрытия пружин.

Технический результат достигается тем, что рессорное подвешивание тележки грузового вагона, включает два рессорных комплекта, каждый из которых выполнен из семи двухрядных цилиндрических пружин, включающих наружные и внутренние витые пружины с рабочими и опорными витками, расположенные под фрикционными клиньями и под надрессорной балкой, причем пружины имеют катафорезное покрытие.

Катафорезное покрытие, одновременно сочетающее в себе элементы физической и химической изоляции.

Основные плюсы данного покрытия:

- высокая стойкость грунта к внешним негативным воздействиям, которые и создают условия для образования коррозии;

- равномерность укладки слоя;

- высокая проникающая способность, экологическая безопасность.

Предлагаемая полезная модель поясняется чертежами, где на фиг. 1 представлен общий вид двухосной тележки с предлагаемым рессорным подвешиванием, на фиг. 2 и 3 - наружная и внутренняя пружины рессорного подвешивания в разрезе.

Предлагаемое рессорное подвешивание состоит из двух рессорных комплектов 1, каждый из которых выполнен из семи симметрично расположенных двухрядных цилиндрических пружин, включающих наружные 2 и внутренние 3 витые пружины с рабочими и опорными витками. Пружины 2 и 3 расположены под фрикционными клиньями 4 и под надрессорной балкой 5. Внутренние пружины 3 выполнены одинаковой высоты, что и наружные 2 и на пружины нанесено катафорезное покрытие.

Предлагаемое рессорное подвешивание используют в тележках грузового вагона с максимальной расчетной нагрузкой от колесной пары на рельсы 25-30 тс. Данные тележки (фиг. 1) чаще всего содержат надрессорную балку 5, две боковые рамы, две колесные пары, буксы, рессорное подвешивание, расположенное с каждой стороны тележки, состоящее из комплекта 1 двухрядных витых пружин, включающего наружные 2 пружины и внутренние 3 пружины.

Реферат

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных грузовых вагонов, и может быть использована в конструкциях тяжеловесных грузовых вагонов, имеющих тележку с максимальной расчетной нагрузкой от колесной пары на рельсы 25-30 тс. Технический результат достигается тем, что рессорное подвешивание тележки грузового вагона, включает два рессорных комплекта, каждый из которых выполнен из семи двухрядных цилиндрических пружин, включающих наружные и внутренние витые пружины с рабочими и опорными витками, расположенные под фрикционными клиньями и под надрессорной балкой, причем пружины имеют катафорезное покрытие. 3 фиг.

Формула

Рессорное подвешивание тележки грузового вагона, включающее два рессорных комплекта, каждый из которых выполнен из семи двухрядных цилиндрических пружин, включающих наружные и внутренние витые пружины с рабочими и опорными витками, расположенными под фрикционными клиньями и под надрессорной балкой, отличающееся тем, что пружины имеют катафорезное покрытие.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B61F5/06 F16F1/06

Публикация: 2019-07-11

Дата подачи заявки: 2019-03-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам