Вагонная тележка и боковая рама для нее - RU2015137412A

Код документа: RU2015137412A

Формула

1. Боковая рама для железнодорожной вагонной тележки, имеющая стойку боковой рамы, образующую опорную поверхность для взаимодействия по меньшей мере с одним неметаллическим гасителем колебаний, причем опорная поверхность стойки боковой рамы не содержит съемных износостойких пластин.
2. Боковая рама по п. 1, которая выполнена в виде цельной отливки.
3. Боковая рама по любому из пп. 1 и 2, в которой опорная поверхность имеет ширину, образующую место опоры для более чем одного гасителя колебаний.
4. Боковая рама по п. 3, в которой образовано нижнее гнездо для комплекта основных пружин железнодорожной вагонной тележки, при этом ширина опорной поверхности превышает ширину нижнего гнезда.
5. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, в которой наиболее удаленный в поперечном направлении конец опорной поверхности образует клиновидный опорный элемент взаимодействия, выполненный с возможностью ограничивать движение надрессорной балки железнодорожной вагонной тележки в поперечном направлении.
6. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, в которой опорная поверхность образует поверхность реакции момента пары сил при угловых колебаниях.
7. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, в которой опорная поверхность получена литьем.
8. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, в которой опорная поверхность получена механической обработкой.
9. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, которая имеет продольную ось, и в которой опорная поверхность, по существу, лежит в плоскости, перпендикулярной указанной продольной оси.
10. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, которая имеет две стойки боковой рамы, каждая из которых имеет соответствующую опорную поверхность, не содержащую съемных износостойких пластин, причем соответствующие опорные поверхности выполнены плоскими, параллельны друг другу, расположены на расстоянии друг от друга и обращены друг к другу.
11. Соединение боковой рамы по любому из пп. 1-10 с набором фрикционных гасителей колебаний, причем набор фрикционных гасителей колебаний содержит по меньшей мере первый фрикционный гаситель колебаний имеющий неметаллическую рабочую поверхность, которая сопряжена с указанной опорной поверхностью с возможностью скользящего перемещения относительно нее.
12. Боковая рама по любому из пп. 1-2, 4, которая содержит опорное основание, на котором установлено устройство самоподруливания.
13. Устройство, содержащее боковую раму по п. 1, которое включает любую комбинацию признаков, включающую по меньшей мере две из нижеследующих совокупностей признаков:
а) боковая рама выполнена в виде цельной отливки;
б) опорная поверхность боковой рамы имеет ширину, образующую место опоры для более чем одного гасителя колебаний;
c) боковая рама образует нижнее гнездо для комплекта основных пружин железнодорожной вагонной тележки, и ширина указанной опорной поверхности превышает ширину нижнего гнезда;
d) наиболее удаленный в поперечном направлении конец опорной поверхности образует клиновидный опорный элемент взаимодействия, выполненный с возможностью ограничивать движение надрессорной балки железнодорожной вагонной тележки в поперечном направлении;
e) опорная поверхность образует поверхность реакции момента пары сил при угловых колебаниях;
f) боковая рама имеет продольную ось, и опорная поверхность, по существу, лежит в плоскости, перпендикулярной указанной продольной оси;
g) соединение содержит набор фрикционных гасителей колебаний, причем набор фрикционных гасителей колебаний содержит по меньшей мере первый фрикционный гаситель колебаний имеющий неметаллическую рабочую поверхность, которая сопряжена с указанной опорной поверхностью с возможностью скользящего перемещения относительно нее;
h) боковая рама содержит опорное основание, на котором установлено устройство самоподруливания.
14. Литая боковая рама тележки железнодорожного вагона, при этом литая боковая рама имеет проем и по меньшей мере первую стойку боковой рамы, граничащую с указанным проемом, первая стойка боковой рамы имеет первую опорную поверхность, ориентированную для работы с упором в неметаллический гаситель колебаний.
15. Соединение литой боковой рамы по п. 14 и по меньшей мере одного фрикционного гасителя колебаний, имеющего первый неметаллический амортизирующий элемент, установленный с возможностью скользящего взаимодействия с первой опорной поверхностью.
16. Соединение по п. 15, которое содержит второй фрикционный гаситель колебаний со вторым неметаллическим амортизирующим элементом, установленный с возможностью скользящего взаимодействия с первой опорной поверхностью, причем второй фрикционный гаситель колебаний расположен в стороне от первого фрикционного гасителя колебаний, так что первый и второй фрикционные гасители колебаний смещены для взаимодействия с первой опорной поверхностью, при этом второй фрикционный гаситель колебаний установлен со смещением независимо от первого фрикционного гасителя колебаний.
17. Соединение по п. 16, в котором первый и второй фрикционные гасители колебаний расположены на расстоянии друг от друга, которое превышает диаметр пружины D5.
18. Литая боковая рама по п. 14, которая содержит вторую стойку, имеющую соответствующую вторую опорную поверхность.
19. Трехчастная тележка железнодорожного грузового вагона, которая имеет надрессорную балку, установленную в поперечном направлении между первой и второй боковыми рамами, и которая имеет неметаллические фрикционные гасители колебаний, установленные между указанной надрессорной балкой и каждой боковой рамой, причем боковые рамы не содержат сменных износостойких пластин.
20. Тележка железнодорожного вагона по п. 19, которая содержит колесные пары, на которых установлены боковые рамы, и устройство самоподруливания.
21. Тележка железнодорожного вагона по п. 19, в которой боковая рама имеет первую и вторую опорные поверхности, а также продольную ось, которая перпендикулярна указанным первой и второй опорным поверхностям, причем первая и вторая опорные поверхности обращены друг к другу и расположены в параллельных разнесенных плоскостях.
22. Тележка железнодорожного вагона по п. 21, в которой боковая рама выполнена в виде отливки, в которой образован проем, ограниченный в продольном направлении первой и второй стойками, причем опорные поверхности являются цельнолитыми частями стоек боковой рамы.
23. Тележка железнодорожного вагона по п. 21, в которой опорные поверхности представляют собой литые поверхности.
24. Тележка железнодорожного вагона по п. 21, в которой опорные поверхности представляют собой механически обработанные поверхности.
25. Тележка железнодорожного вагона, выполненная трехчастной и имеющей надрессорную балку, установленную в поперечном направлении между первой и второй боковыми рамами, при этом надрессорная балка имеет первый конец, связанный с первой боковой рамой, и второй конец, связанный со второй боковой рамой,
тележка имеет неметаллические фрикционные гасители колебаний, установленные для работы между надрессорной балкой и каждой боковой рамой,
каждая боковая рама имеет опорные поверхности, с которыми работают соответствующие гасители из указанных неметаллических фрикционных гасителей колебаний и
указанные опорные поверхности являются неотъемлемыми частями каждой боковой рамы.
26. Тележка железнодорожного вагона по п. 25, в которой боковая рама выполнена в виде отливки, в которой образован проем, ограниченный в продольном направлении первой и второй стойками, причем опорные поверхности являются цельнолитыми частями стоек боковой рамы.
27. Тележка железнодорожного вагона по п. 25, которая содержит колесные пары, на которых установлены боковые рамы, и устройство самоподруливания.
28. Тележка железнодорожного вагона по п. 25, в которой опорные поверхности представляют собой литые поверхности.
29. Тележка железнодорожного вагона по п. 25, в которой опорные поверхности представляют собой механически обработанные поверхности.
30. Тележка железнодорожного вагона по п. 25, в которой боковая рама имеет первую и вторую опорные поверхности, а также продольную ось, которая перпендикулярна указанным первой и второй опорным поверхностям, причем первая и вторая опорные поверхности обращены друг к другу и расположены в параллельных разнесенных плоскостях.
31. Литая боковая рама для тележки железнодорожного вагона, которая имеет продольную ось, при этом литая боковая рама имеет проем и первую и вторую противолежащие стойки боковой рамы, которые граничат с указанным проемом,
первая и вторая стойки боковой рамы имеют соответственно первую и вторую опорные поверхности фрикционных гасителей колебаний указанной литой детали,
первая и вторая опорные поверхности фрикционных гасителей колебаний обращены друг к другу, параллельны друг к другу и расположены перпендикулярно указанной продольной оси,
причем ширина каждой из первой и второй опорных поверхностей превышает ширину двух смежных пружин D5.
32. Литая боковая рама по п. 31, в которой первая и вторая опорные поверхности фрикционных гасителей колебаний представляют собой механически обработанные поверхности стоек боковой рамы.
33. Литая боковая рама по п. 31, в которой первая и вторая опорные поверхности фрикционных гасителей колебаний стоек боковой рамы представляют собой литые поверхности.

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/06 B61F5/122 B61F5/28 B61F5/52

Публикация: 2017-04-06

Дата подачи заявки: 2014-02-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам