Трехосная тележка с самоустанавливающимися осями - RU2003130222A

Код документа: RU2003130222A

Реферат

1. Трехосная тележка с самоустанавливающимися осями, прежде всего для рельсового транспортного средства, имеющая колесные пары (8, 9, 10) и соответствующие им буксы (2, 3, 4, 5, 6, 7), при этом крайние колесные пары (8, 10) кинематически связаны между собой с возможностью их поворота во взаимно противоположные стороны и выполнены подвижными в продольном направлении транспортного средства, а средняя колесная пара (9) выполнена подвижной в поперечном направлении транспортного средства и входит в состав механизма управления поворотом колесных пар и расположенные по одну сторону ходовой части буксы (2, 4, 6) колесных пар и/или расположенные по другую сторону ходовой части буксы (3, 5, 7) колесных пар кинематически связаны только с расположенными с ними по одну и ту же сторону ходовой части буксами (2, 3, 4, 5, 6, 7) колесных пар, отличающаяся тем, что соседние буксы (2, 3, 4, 5, 6, 7) колесных пар через систему направляющих тяг и поворотных рычагов кинематически связаны с первым поворотным рычагом (14, 26), который с возможностью поворота соединен с соответствующей буксой (4, 5) средней колесной пары (9).

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что система направляющих тяг и поворотных рычагов выполнена и расположена таким образом, чтобы угол набегания наружного колеса каждой крайней колесной пары на наружный рельс устанавливался на величину, составляющую менее 10°, предпочтительно менее 5°, наиболее предпочтительно в основном равную 0°.

3. Тележка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что симметрично относительно продольной оси рельсового транспортного средства звеньям и сочленениям, кинематически связывающим между собой находящиеся по одну сторону ходовой части буксы (2, 4, 6) колесных пар, также предусмотрены аналогичные звенья и сочленения, кинематически связывающие между собой находящиеся по другую сторону ходовой части буксы (3, 5, 7) колесных пар.

4. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что между первым шарниром (13, 25), расположенным на первом поворотном рычаге (14, 26), и вторым шарниром (15, 27), расположенным на буксе (3, 2) первой крайней колесной пары (8), предусмотрена первая направляющая тяга (12, 24), ориентированная наклонно к продольному направлению транспортного средства.

5. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что первый поворотный рычаг выполнен в виде коленчатого рычага (14, 26), имеющего первое и второе плечи и зафиксированную на раме ось (16, 28) поворота.

6. Тележка по п.5, отличающаяся тем, что первый поворотный рычаг расположенным на втором его плече третьим шарниром (17, 29) соединен с торцом буксы (5, 4) средней колесной пары (9).

7. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрен второй поворотный рычаг (18, 30) с зафиксированной на раме осью (19, 31) поворота, который с одной стороны через присоединенную к нему четвертым шарниром (21, 33) вторую направляющую тягу (20, 32) соединен с буксой (7, 6) второй крайней колесной пары (10), а с другой стороны расположенным по другую сторону от оси (19, 31) его поворота пятым шарниром (22, 34) соединен с третьей направляющей тягой (23, 35), другой конец которой шарниром (13, 25) соединен с первым поворотным рычагом (14, 26).

8. Тележка по п.7, отличающаяся тем, что ось (19, 31) поворота второго поворотного рычага (18, 30) расположена по его середине.

9. Тележка по п.7 или 8, отличающаяся тем, что третья направляющая тяга (23, 35) соединена с первым поворотным рычагом (14, 26) расположенным на нем первым шарниром (13, 25).

Авторы

Заявители

СПК: B61F3/06 B61F3/10 B61F5/46

Публикация: 2005-04-10

Дата подачи заявки: 2002-03-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам