Система для отображения состояния использования в летательном аппарате верхних отсеков для хранения багажа - RU2017136437A

Код документа: RU2017136437A

Формула

1. Система (100) для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате, содержащая:
- множество камер (150), по одной для каждой из множества групп верхних отсеков для хранения багажа,
при этом каждая из камер установлена возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что поле обзора (160) камеры направлено на внутренние части соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в группе находится в открытом положении;
- множество проекторов (110), по одному для каждой из указанного множества групп верхних отсеков для хранения багажа,
при этом каждый из указанного множества проекторов связан с конкретной камерой из указанного множества камер,
каждый из проекторов установлен возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что изображение (210), проецируемое проектором, направлено на внешние поверхности (200) каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе находится в закрытом положении,
каждый проектор выполнен с возможностью выборочного проецирования изображения на внешние поверхности каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе; и
- контроллер (310), соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер и с указанным множеством проекторов,
причем контроллер выполнен с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и выборочной подачи таких изображений в проектор, связанный с каждой камерой.
2. Система по п. 1, в которой каждая из камер выполнена с возможностью непрерывной работы только во время выполнения этапа полета.
3. Система по п. 2, в которой этапом полета является посадка.
4. Система по п. 1, в которой каждая группа верхних отсеков для хранения багажа включает в себя только один верхний отсек для хранения багажа.
5. Система по п. 4, в которой контроллер выполнен с возможностью обработки изображений от каждой камеры для определения, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт, с тем чтобы идентифицировать изображение соответствующего верхнего отсека для хранения багажа от камеры в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.
6. Система по п. 1, также содержащая множество датчиков (180), каждый из которых связан с конкретным отсеком указанного множества верхних отсеков для хранения багажа,
при этом каждый датчик установлен возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа и выполнен с возможностью обеспечения выдачи сигнала, указывающего, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и
причем контроллер выполнен с возможностью идентификации изображения соответствующего верхнего отсека для хранения багажа от каждой камеры в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа, на основании приема сигнала от датчика, связанного с этим верхним отсеком для хранения багажа.
7. Система по п. 1, в которой каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и только во время выполнения этапов полета.
8. Система по п. 7, в которой этапами полета являются посадка и высадка пассажиров.
9. Система по п. 1, в которой каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда контроллер обнаруживает движение возле защелки (220) на внешней поверхности (200) этого верхнего отсека для хранения багажа.
10. Способ отображения состояния заполненности верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате, включающий этапы:
захвата (410) изображений внутренней части верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении;
приема и сохранения (420) захваченных изображений в контроллере (310) и
выборочного проецирования (450) такого по меньшей мере одного из захваченных изображений на внешнюю поверхность соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в закрытом положении.
11. Способ по п. 10, согласно которому изображения захватывают непрерывно только во время выполнения этапа полета.
12. Способ по п. 11, согласно которому этапом полета является посадка.
13. Способ по п. 10, также включающий этапы:
обработки (430) изображений от камеры для определения, когда верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и
идентификации (440) полученного от камеры изображения верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.
14. Способ по п. 10, также включающий этапы:
приема (430) сигнала от датчика, установленного возле верхнего отсека для хранения багажа, указывающего, когда верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и
идентификации (440) полученного от камеры изображения верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.
15. Способ по п. 10, согласно которому указанное по меньшей мере одно из захваченных изображений выборочно проецируют, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и только во время выполнения этапов полета.
16. Способ по п. 15, согласно которому этапами полета являются посадка и высадка пассажиров, а выборочное проецирование указанного по меньшей мере одного из захваченных изображений выборочно инициировано пассажиром или членом летного экипажа.
17. Способ по п. 10, согласно которому указанное по меньшей мере одно из захваченных изображений выборочно проецируют, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда обнаружено движение возле защелки на внешней поверхности этого верхнего отсека для хранения багажа.
18. Система (100) для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате, содержащая:
- множество камер (150), по одной для каждого из верхних отсеков для хранения багажа,
при этом каждая из камер установлена возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа таким образом, что поле зрения (160) камеры направлено на внутреннюю часть соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении, и
каждая камера выполнена с возможностью выдачи изображений внутренней части соответствующего верхнего отсека для хранения багажа; и
- контроллер (310), соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер и выполненный с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и сохранения принятых изображений в памяти.
19. Система по п. 18, также содержащая видеодисплей, имеющий интерфейс связи и выполненный с возможностью выборочного отображения изображений, принятых от контроллера;
причем видеодисплей является потолочным видеодисплеем, видеодисплеем в спинке кресла, портативной видеосистемой или смарт-устройством, работающим с приложением.
20. Система по п. 18, также содержащая средства для отображения показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа;
причем контроллер выполнен с возможностью вычисления показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа на основании каждого принятого изображения и выдачи вычисленного показателя использования в соответствующие средства для отображения этого показателя использования.

Авторы

Заявители

СПК: B61D37/003 B64D11/00 B64D11/003 B64D45/00 B64D2045/007 B64D47/08

Публикация: 2019-04-16

Дата подачи заявки: 2017-10-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам