Код документа: SU697367A1
1
И.зо6ретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рефрижераторным вагонам.
Известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий соединенные между собой многослойные секции , включающие внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя внешний и внутренний, края которых выступают за внутренний опорный слой металлический каркас, включакхдий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеквдие вертикальные и горизонтальные полки .
Однако из-за возможности образования тепловых мостиков между наружными и внутренними покровными слоями неизбежно образование конденсационной воды и коррозии в области сварных, соединений с нижней рамой вагона.
Цель изобретения - уменьшение теплопроводности кузова.
Для этого горизонтальная полка каждого соединительного профиля в предлагаемом кузове меньше полуширины внутреннего опорного слоя.
На фиг. 1 схематически изображена боковая стенка рефрижераторного вагона, вертикальный разрез; на фиг. 2 - угловое соединение боковой и торцовых стенок вагона; на фиг. 3 - вариант фиг. 1. который может быть использован для холодильной емкости.
Несущий кузов содержит каркас 1 и соединенные между собой многослойные секции типа сэндвич, каждая из которых включает в себя внутренний опорный слой 2 из полиуретана, внешний покровный слой 3 и вьгугренний покровный слг.й 4. Секции соединяются с каркасом посредством соединительных профилей 5,
прикрепленных с внутренней стороны внешнего и внутреннего покровных слоев, края которых выступают за внутренний опорный слой.
Соединительные профили имеют вертикальные и горизонтальные полки, причем горизонтальная полка каждого сбединительного профиля меньше полуширины внутреннего опорного слоя.
Формула изобретения
Несущий кузов рельсового подвижного состава, преимущественно рефрижера1:орного вагона, содержащий соединенные между собой многослойные секции, в:клк чакяпне внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя - внешний и внутренний, края которых выступают за внутренний опорный слой, металлический каркас, включающий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеющие вертикальные и горизонтальные попки, отличающийся тем, что, с целью уменьшения теплопроводности кузова, горизонтальная полка каждого .оединительного профиля меньше полуширины внутренйего опорного слоя.
Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 422132, кл. В 61 D 17/00, 1970 (п эототип).