Код документа: SU557745A3
(S4) КУЗОВ ГРУЗОВОГО КРЫТОГО ВАГОНА верхним обвязочным поясом 2. Эта прокладка выполнена из резиновой ленты и привинчена к средней стойке 4 я к верхнему обвязочному поясу 2. Сверху над срещобй стойкой 4 установлена крышка 10 нз листового металла, проходящая по всей ширине средней стойки н соединенная винтами со среаяеИ стойке и верхним продольньгм обвязочным поясом. Эза крыиоса сделана из тонкого металла, для того чтобы не нреоятствовать скручиBSHKiQ средней стЫЬш отаосителын) верхнего обвязочного пояса. Формула нзобретения 1. Кузов грузового крьпого вагона, содержаще бсжовует стешсу, вюв такиЦую верхний обвязочный пояс, угпсшые в, во меньшей Mffpe, ощу среднюю (жсйку в боксюую продольную балку рамы, отличающийся тем, что, с целью предохвршиения образования трещин в местах соединений элементов кузова, в частости в боковой стенке, средняя стойка прикреплена к верхнему обвязочному поясу и к боковой продольной балке рамы и0рннрно при помощи валиков, установленных в проушинах консолей, смонтированных на обвязочном поясе н продольной балке, при этом валики горизонтально разшщены в проушинах пертендвкулярно продольнс оси вагона. 2. Кузов поп. 1, отличающейся тем, что, с целью предотвращения повреж ения и уплотнения места соедш1ения средней стойки с верхним обвязочным поясом, снфужи последнего установлена крышка из листового металла, а внутри закреплена рёзино вая гфокладка. Источники информа19Ш, принятые во внимание пр58 зксиергазе: 1. Опубликованная заявка ГДР РР 90559,20 с 3, 12.06.72.
Г
/
гэ