Крытый грузовой вагон - SU566515A3

Код документа: SU566515A3

Чертежи

Описание

(54) КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН

поперек крьшпси вагона и закреплены при помощи петель 13 и 14 с одной стороны с крышей, а с другой - с верхним поясом верхней секции боковой стенки. В закрытом положении верхняя и уплотнены в месте соединения уплотнитшкным поясом iS.

Oткpь aниe боковой стенки осуществляется при помощи механизма перемещения, включающего тросо-блочную систему, соединенную с тяговым органом 16. Тяювый может быть вьшолнен либо в воде лебедки, оборудсшаннсж тормозсм, либо в виде виитового домкрата, либо быть иным другим, обладающим достаточным тяговым усилием .

При открываиии боковся1 стенки тяговое устройство механизма перемещения воздействием на тросо-блочную систему начинает поднимать нижнюю секщоо, а верхняя секция остается неподвижнс№ . Кулачковые ролики 10 перемещаются вдоль направляющего бруса 11, описывая траекторию,подобную профилю направляющего бруса. Нижняя секция стенки в npoi;ecce перемещения вверх устанавливается параллельно верхней секции. При дальнейшем н&тяжении тягового троса начинают перемещаться вверх обе секции боковой стенки вместе, отклоняясь в сторону середины крыщки под действием рычагов 12, которыми верхняя секфя соединена с крышей вагона.

При этом рычаги не позволяют поднятым секциям бокодойстенки опуститься на крышу вагона,

Закрьшание боковой стенки осуществляется также тяговым устройством, при этом секция боковой стенки движется в обратной последовательности .

После полного закрывания нижняя секция фиксируется относительно рамы вагона замком 17.

Формула изобретения

1.Крытый грузовой вагон, содержащий установленный на раме кузов, включающий крьщшу, торцовые и боковые стеики, состоящие из щарнирно соединенных межцу собой верхней и нижней секций, подвижных в вертикальной плоскости по направляющим, закрепленным на кузове, н механизм перемещения секций с тяговым органом, соединенным с нижней секцией, отличающийс я тем, что,с целью обеспечения полного открывания бокового проема, верхняя секция соединена шарнирно с крышей посредством рычагов, гибкими регулируемыми тягами с нижней секцией, связанной с рамой с помощью замков.

2.Вагон по п. 1, о тл ича ю щи и с я тем, что, с целью опережения подъема нижней секции относительно верхней, на верхнем краю нижней секции установлены кулачковые ролики, взаимодействующие с направляющими, вьшолненш 1ми со скосом в нижней части.

3.Вагон по п.1, отличающийся тем, что между секциями боковой стенки размещено уплотнение.

Реферат

Формула

(TO W
/7Фиг . 2

Патенты аналоги

Авторы

СПК: B61D19/001 B61D19/006

Публикация: 1977-07-25

Дата подачи заявки: 1970-04-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам