Каркас железнодорожного вагона с теплоизоляционными панелями - RU2009108242A

Код документа: RU2009108242A

Реферат

1. Каркас (1) железнодорожного вагона, содержащий нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном направлении и выполненные с возможностью установки крепежных средств (8), и по меньшей мере одну теплоизоляционную панель (18), расположенную между направляющими (6) и прилегающую к нижней поверхности (2) каркаса, отличающийся тем, что панель (18) присоединена к каркасу с помощью двух тонколистовых металлических элементов (22), закрепленных на соответствующих направляющих (6), причем каждый тонколистовой металлический элемент (22) содержит средства присоединения теплоизоляционной панели (18) и закреплен с помощью крепежных средств (8) на направляющей (6) для крепления оборудования (4). ! 2. Каркас по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование (4), установленное на направляющих (6) с помощью тех же крепежных средств (8), что и тонколистовой металлический элемент (22), причем каждый тонколистовой металлический элемент (22) зажат между направляющей (6) и оборудованием (4). ! 3. Каркас по любому из пп.1 или 2, отличающийся тем, что тонколистовой металлический элемент для крепления теплоизоляционной панели (18) содержит опорную поверхность (28), которая поддерживает теплоизоляционную панель. ! 4. Каркас по п.1, отличающийся тем, что направляющая содержит канал (12) для прохождения крепежных средств (8), при этом тонколистовой металлический элемент (22) содержит крепежную поверхность (24), прилегающую к направляющей (6) и имеющую по меньшей мере одно отверстие (26), расположенное напротив канала (12) направляющей (6)

Авторы

Заявители

СПК: B61C17/00 B61D17/10 B61D17/185

Публикация: 2010-09-20

Дата подачи заявки: 2009-03-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам