Код документа: RU2011151875A
1. Нагревательное устройство (10) для рельсовых транспортных средств, включающее в себя по меньшей мере один нагревательный узел (25), который вместе с краевыми профилями (13-16) и сердцевинным слоем (36) образует способную нести нагрузку сэндвичную структуру (12), отличающееся тем, что предусмотрено несколько нагревательных узлов (25) и сэндвичных структур (12), которые соответственно образуют модульные конструктивные узлы (11) и эти конструктивные узлы (11) расположены в рельсовом транспортном средстве с возможностью позиционирования и фиксации относительно друг друга посредством соединительных элементов (40).2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что краевые профили (13-16) расположены на продольных и поперечных сторонах сэндвичной структуры (12).3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что краевые профили (13-16) выполнены в виде полых профилей, состоящих из легкого металла, в частности из алюминия, и предпочтительно изготовлены методом горячего прессования.4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что соединенные с помощью соединительного элемента (40) краевые профили (15, 16) на обращенной от нагревательного узла (25) стороне имеют приемное поперечное сечение (краевая область 44) для соединительного элемента (40), в которое соединительный элемент (40) входит с геометрическим замыканием.5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что соединительный элемент (40) выполнен в виде плоского конструктивного элемента, имеет длину, соответствующую длине согласованных краевых профилей (15, 16), и своей верхней стороной заканчивается по меньшей мере по существу заподлицо с сэндвичной структурой (12).6. Устройство по п.4, отличающееся тем, что соединительный элемен�