Код документа: RU2009109006A
1. Железнодорожный вагон, содержащий пол (4) без ступенек, расположенный между и над установленными на каждом конце вагона двумя тележками (12) и включающий в себя по меньшей мере одну нижнюю платформу (26) и два верхних уровня (30, 31) пола, каждый из которых находится над соответствующей тележкой (12) по обе стороны от нижней платформы, при этом нижняя платформа (26), высота которой меньше высоты верхних уровней (30, 31), расположена в области двери (10) железнодорожного вагона и выполнена с возможностью регулируемого вертикального поступательного перемещения для адаптации высоты указанной платформы (26) к различным высотам железнодорожных перронов, отличающийся тем, что в своем верхнем положении нижняя платформа (26) соединена с указанными верхними уровнями (30, 31) пола посредством наклонных площадок (32, 28, 34). ! 2. Железнодорожный вагон по п.1, отличающийся тем, что содержит функциональное пространство (38) для размещения оборудования железнодорожного вагона, расположенное по существу под по меньшей мере частью пола (4) вагона. ! 3. Железнодорожный вагон по п.2, отличающийся тем, что функциональное пространство (34) для размещения оборудования расположено, по существу, по всей длине вагона. ! 4. Железнодорожный вагон по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну промежуточную платформу (14), расположенную на промежуточной высоте между одним из верхних уровней (30) пола и подвижной нижней платформой в верхнем ее положении, при этом промежуточная платформа (14) соединена посредством наклонных площадок (28, 32) с указанной нижней платформой (26) в верхнем ее положении и с верхним уровнем (30) пола. ! 5. Железнодорожный вагон по