Конструкция кузова рельсового транспортного средства и способ ее изготовления - RU2017137474A

Код документа: RU2017137474A

Формула

1. Конструкция (1, 101) кузова рельсового транспортного средства, содержащая
раму (6, 106), включающую в себя по меньшей мере один несущий элемент (10; 110), изготовленный преимущественно из легированной стали, и
по меньшей мере один конструктивный элемент (2), изготовленный преимущественно из алюминиевого сплава и содержащий по меньшей мере одну плиту (16, 18), имеющую по меньшей мере одну продольную кромку (22, 24) и первую поверхность (26, 32), ограниченную указанной продольной кромкой,
отличающаяся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере одну продольную стальную планку (56, 58; 156), выполненную за одно целое с несущим элементом (10; 110) и неподвижно прикрепленную к первой поверхности (26, 32) посредством сварки (S) трением с перемешиванием.
2. Конструкция кузова по п. 1, отличающаяся тем, что на части первой поверхности (26, 32), отходящей от продольной кромки (22, 24), выполнена продольная плоская площадка (34, 40), при этом продольная планка (56, 58, 156) жестко прикреплена к плоскому конструктивному элементу (2) с образованием продольного пятна контакта.
3. Конструкция кузова по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что содержит две плиты (16, 18), при этом первая плита (16) имеет вторую поверхность (28, 30), противоположную первой поверхности (26, 32), а вторая плита (18) параллельна первой плите, причем конструктивный элемент (2) содержит продольную перемычку (54), соединяющую первую и вторую плиты и выступающую от бокового участка (46, 52) второй поверхности (28, 30), проходящего от продольной кромки (22, 24) относительно продольной планки (56, 58; 156).
4. Конструкция кузова по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что выполненная за одно целое с несущим элементом (110) продольная планка (156) является его частью.
5. Конструкция кузова по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что продольная планка (56, 58; 156) имеет продольную наружную кромку (66), посредством которой она приварена к опорному элементу (10; 110).
6. Конструкция кузова по п. 5, отличающаяся тем, что продольная планка (56, 58; 156) имеет утолщенный участок (70), отходящий от продольной наружной кромки (66).
7. Конструкция кузова по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что продольная планка (56, 58; 156) имеет скошенную продольную внутреннюю кромку (64), а конструкция кузова содержит уплотнительную прокладку, прижатую к продольной внутренней кромке.
8. Конструкция кузова по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что несущий элемент (10) образует балку, а конструктивный элемент (2) образует пол.
9. Способ изготовления конструкции (1; 101) кузова по любому из пп. 1 или 2, включающий в себя этап, на котором прикрепляют продольную планку (56, 58; 156) к первой поверхности (26, 32) посредством сварки (S) трением с перемешиванием через продольную планку путем прикладывания вращающегося инструмента (61) к свободной поверхности (62) продольной планки, при этом свободная поверхность расположена противоположно опорной поверхности (60) продольной планки относительно первой поверхности (26, 32).
10. Способ по п. 9, в котором инструмент (61) для сварки трением с перемешиванием прикладывают к свободной поверхности (62), обращенной к первой поверхности (26, 32), за пределами продольной кромки (22, 24).

Авторы

Заявители

СПК: B23K20/122 B61D17/041 B61D17/043 B61D17/10

Публикация: 2019-04-26

Дата подачи заявки: 2017-10-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам