Код документа: RU2006105341A
1. Железнодорожный вагон, имеющий раму и, по меньшей мере, один бункер для транспортировки груза, при этом железнодорожный вагон включает: раму, имеющую хребтовую балку, образующую частично продольную ось вагона; по меньшей мере одно выгрузное отверстие, выполненное в нижней части бункера; соответствующую дверку, расположенную с возможностью движения, по меньшей мере, около одного выгрузного отверстия для регулирования потока груза из бункера; причем выгрузная дверка способна совершать поворот для перемещения между первым закрытым положением и вторым открытым положением относительно выгрузного отверстия; систему регулирования скорости выгрузки, предназначенную для перемещения дверки между первым закрытым и вторым открытым положением; и при этом, по меньшей мере, одна часть системы регулирования скорости выгрузки предназначена для перемещения в целом в продольном направлении относительно оси вагона для перемещения каждой дверки между первым закрытым положением и вторым открытым положением.
2. Железнодорожный вагон по п.1, дополнительно включающий открытый вагон-хоппер.
3. Железнодорожный вагон по п.1, дополнительно включающий закрытый вагон-хоппер.
4. Железнодорожный вагон по п.1, в котором система регулирования скорости выгрузки дополнительно включает пневмоцилиндр и рабочий поршень, расположенные под хребтовой балкой.
5. Железнодорожный вагон по п.1, дополнительно включающий систему регулирования скорости выгрузки, расположенную под хребтовой балкой.
6. Железнодорожный вагон по п.1, дополнительно включающий: брус, образующий одну часть системы регулирования скорости выгрузки, предназначенную для перемещения в целом в продольном направлении относительно оси вагона; и брус, соединенный с возможностью движения с дверкой с помощью механической рычажной системы.
7. Железнодорожный вагон по п.6, в котором механическая рычажная система включает пару рычагов.
8. Железнодорожный вагон по п.6, в котором механическая рычажная система включает механическую рычажную систему с тремя степенями свободы перемещения.
9. Железнодорожный вагон по п.6, дополнительно включающий винтовую стяжную муфту, образующую одну часть механической рычажной системы, предназначенной для регулировки длины механической рычажной системы, расположенной между брусом и дверкой.
10. Вагон-хоппер, имеющий пару боковых стенок и пару торцевых стенок, установленных на раме вагона, снабженный, по меньшей мере, одним бункером, образованным между боковыми стенками и торцевыми стенками, при этом вагон-хоппер включает: раму железнодорожного вагона, имеющую, в основном, прямоугольную форму, образованную частично хребтовой балкой и парой боковых балок, размещенных на расстоянии друг от друга в боковом направлении, при этом хребтовая балка расположена между ними и идет в продольном направлении; по меньшей мере, одно выгрузное отверстие, выполненное рядом с хребтовой балкой, при этом каждое выгрузное отверстие расположено в продольном направлении; соответствующую выгрузную дверку, установленную смежно по отношению к каждому продольному выгрузному отверстию для регулирования потока груза из бункера; при этом каждая выгрузная дверка способна перемещаться между первым закрытым положением и вторым открытым положением относительно соответствующего выгрузного отверстия; систему регулирования скорости выгрузки, предназначенную для перемещения бруса в основном по продольной оси вагона-хоппера; и брус, соединенный с возможностью перемещения с каждой дверкой с целью обеспечения их перемещения между первым и вторым положением.
11. Вагон-хоппер по п.10, в котором система регулирования скорости выгрузки дополнительно включает: пневмоцилиндр и рабочий поршень, соединенные с общей рычажной системой; и устройство для регулирования перемещения поршня внутри пневмоцилиндра для регулирования степени открывания каждой дверки и скорости выгрузки груза через соответствующее выгрузное отверстие.
12. Вагон-хоппер по п.10, дополнительно включающий регулируемую часть, размещенную в общей рычажной системе, для регулирования степени открывания каждой дверки и скорости выгрузки груза через соответствующее выгрузное отверстие.
13. Вагон-хоппер по п.10, дополнительно включающий регулируемую часть, размещенную во вторичной рычажной системе, для регулирования степени открывания каждой дверки и скорости выгрузки груза через соответствующее выгрузное отверстие.
14. Вагон-хоппер по п.13, в котором вторичная рычажная система включает винтовую стяжную муфту.
15. Вагон-хоппер по п.10, в котором система регулирования скорости выгрузки дополнительно включает пневмоцилиндр и рабочий поршень, соединенный с пневмоцилиндром, для регулирования степени открывания каждой дверки.
16. Вагон-хоппер по п.10, дополнительно включающий: двигатель, образующий часть системы регулирования скорости выгрузки; при этом двигатель предназначен регулировать степень открывания каждой дверки; штангу, соединенную с двигателем, которой придается вращательное движение; выступ, образующий часть бруса; и при этом выступ взаимодействует со штангой таким образом, чтобы выступ двигался в основном в продольном направлении по оси вагона-хоппера, тем самым обеспечивая перемещение дверки между открытым и закрытом положениями.
17. Вагон-хоппер по п.16, дополнительно включающий коробку передач, установленную на двигателе, при этом коробка передач размещена между двигателем и штангой и соединена с ними.
18. Вагон-хоппер по п.16, в котором штанга дополнительно включает резьбу, предназначенную для взаимодействия с внутренней резьбой выступа.
19. Вагон-хоппер по п.18, дополнительно включающий левую резьбу на части штанги.
20. Вагон-хоппер по п.10, дополнительно включающий: коробку передач, соединенную с системой регулирования скорости выгрузки; и при этом коробка передач приводится в действие отдельно установленным двигателем, размещенным снаружи вагона-хоппера.
21. Способ выгрузки груза из железнодорожного вагона, включающий: перемещение бруса относительно в целом продольной оси вагона; и обеспечение поворота выгрузной дверки между первым закрытым положением и вторым открытым положением за счет перемещения бруса.
22. Способ по п.21, дополнительно включающий предотвращение выгрузки груза из выгрузной дверки в закрытом положении с помощью блокировки с целью предотвращения утечки груза из вагона.
23. Способ по п.21, дополнительно включающий вращение трехмерных механических рычажных систем, соединенных с брусом и выгрузной дверкой.
24. Способ по п.21, дополнительно включающий одновременную выгрузку груза, по меньшей мере, из двух бункеров, выполненных внутри вагона.
25. Способ по п.21, дополнительно включающий:
создание железнодорожного вагона с несколькими бункерами, предназначенными для разделения груза, находящегося в каждом бункере, от груза в других бункерах; и
раздельную выгрузку груза из каждого бункера.
26. Способ по п.21, дополнительно включающий приведение в действие бруса с помощью двигателя между закрытым и открытым положением.
27. Способ по п.21, дополнительно включающий приведение в действие бруса с помощью пневмоцилиндра между закрытым и открытым положением.
28. Способ по п.19, дополнительно включающий приведение в действие бруса с помощью двигателя между закрытым и открытым положением.
29. Способ по п.21, дополнительно включающий регулирование положения выгрузной дверки по отношению к выгрузному отверстию.
30. Способ по п.29, в котором регулирование положения дополнительно включает вращение винтовой стяжной муфты, образующей часть механической рычажной системы.