Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом - SU1256696A3

Код документа: SU1256696A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к желеано- дорожному транспорту и касается конструкции крьппек разгрузочных люков железнодорожных вагонов с двускатным полом.

Целью изобретения является увеличение срока безотказной работы.

На фиг.1 Изображен железнодорожный саморазгружающийся вагон с крышкой разгрузочного люка, вид сбоку; на фиг.2- крышка разгрузочного люка, вид спереди; на фиг.З - то же, поперечное сечение.

Железнодорожный саморазгружающийся вагон с двускатным полом по каждому продольному борту имеет две крьшки 1 разгрузочных люков. Каждая крьш:ка 1 по своей верхней продольной стороне шарнирами 2 крепится к кузову 3 саморазгружающегося вагона и в закрытом пoJIOжeнии вверху и около своих боковых кромок плотно прилегает к раме разгрузочного люка а внизу плотно прилегает к нижней кромке двускатного пола 4. На боковых кромках крышка t имеет шарниры 5 для рычагов 6, с помощью которых крьшка приводится в действие. Привод рычагов 6 осуществляется с помощью механической или гидравлической системы.

Между шарнирами 5 в крышке 1 на некотором расстоянии от нижней кромки расположен жесткий на изгиб и крчение продольный элемент 7. При это

элемент 7 находится на внутренней стороне крьш1ки 1 и имеет коробчатое сечение.

На участке своего максимального

сечения продольньй элемент имеет выступ 8, направленный к двускатному полу 4. Ниже выступа 8 продольный элемент 7 и, следовательно, вся крьшка 1 сужается к ее нижней кромке,

образуя упругое упорное уплотнение 9, которое может быть вьшолнено в виде отдельной детали или может являться продолжением крьш1ки 1 или элемента 7. В закрытом положении крьштка 1

плотно прилегает упругим упорным уплотнением 9 к нижней кромке двускат- ндго пола 4.

Благодаря расположению продольного элемента 7 на внутренней стороне крьш1ки 1 и его выполнению с , выступом 8 в сочетании с наклонным полом 4 в зоне выступа 8 образует- ся сужение загружаемого пространства вагона, что приводит при загрузке к сводообразованию в этой зоне, в результате чего предотвращаются чрезмерные нагрузки со стороны загруженного материала. Расположение |Шарниров 5 в области продольного

элемента 7 на боковых кромках

крьшгки 1 обеспечивает прямое силовое воздействие через рычаги наГ жесткий на изгиб участок крьшпсй 1 и делает возможным, таким образом, дозированную разгрузку груза.

X

f

If

фиг. 2

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B61D7/22

Публикация: 1986-09-07

Дата подачи заявки: 1984-03-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам