Разгрузочный бункер вагона-хоппера - RU187700U1

Код документа: RU187700U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-хопперов.

Известен разгрузочный бункер вагона-хоппера, содержащий образованный наклонными стенками разгрузочный люк, шарнирно закрепленную наклонную крышку и расположенное под ней устройство закрывания («Новые вагоны для перевозки сыпучих грузов», серия «Транспортное оборудование», ЦНИИТЭИТяжмаш, 1980 г., №35, с. 12).

Недостатком известного разгрузочного бункера является неполное использование межтележечного пространства вагона-хоппера, что приводит к уменьшению объема кузова вагона-хоппера.

Решаемой технической проблемой является неполное использование межтележечного габаритного пространства.

Технический результат заявляемой полезной модели заключается в увеличении объема разгрузочного бункера вагона-хоппера за счет наклона стенок разгрузочного бункера.

Для достижения указанного технического результата в разгрузочном бункере вагона-хоппера, содержащем наклонные наружные поперечные и внутренние продольные стенки, шарнирно закрепленную наклонную крышку и расположенное под наклонной крышкой устройство закрывания, угол наклона наружных поперечных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 30°, угол наклона внутренних продольных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 50°.

Выполнение наружных поперечных стенок разгрузочного бункера под углом 30° является оптимальным для увеличения объема бункера и выгрузки груза.

Выполнение внутренних продольных стенок разгрузочного бункера под углом 50° обеспечивает увеличение объема разгрузочного бункера вагона-хоппера.

Предлагаемая полезная модель пояснена графическим материалом:

на фиг. 1 изображено продольное сечение разгрузочного бункера вагона-хоппера; на фиг. 2 изображено поперечное сечение А-А на фиг. 1.

Разгрузочный бункер вагона-хоппера содержит наружные поперечные стенки 1 и внутренние продольные стенки 2.

Угол наклона a наружной поперечной стенки 1 относительно вертикали выполнен 30°. На фиг. 1 штриховкой показан дополнительный объем разгрузочного бункера вагона-хоппера, полученный в результате смещения наружной поперечной стенки 1.

Внутренняя продольная стенка 2 является продолжением продольного конька рамы вагона-хоппера. Угол наклона во внутренней продольной стенки 2 относительно вертикали выполнен 50°.

Реферат

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-хопперов. Разгрузочный бункер вагона-хоппера содержит наружные поперечные стенки (1) и внутренние продольные стенки (2). Угол наклона наружной поперечной стенки (1) относительно вертикали выполнен в диапазоне от 30° до 60°. Угол наклона внутренней продольной стенки (2) относительно вертикали выполнен в диапазоне от 45° до 50°. Технический результат заявляемой полезной модели заключается в увеличении объема разгрузочного бункера вагона-хоппера.

Формула

Разгрузочный бункер вагона-хоппера, содержащий наклонные наружные поперечные и внутренние продольные стенки, шарнирно закрепленную наклонную крышку и расположенное под наклонной крышкой устройство закрывания, отличающийся тем, что угол наклона наружных поперечных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 30°, угол наклона внутренних продольных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 50°.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B61D7/06

Публикация: 2019-03-14

Дата подачи заявки: 2018-06-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам