Код документа: RU187700U1
Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-хопперов.
Известен разгрузочный бункер вагона-хоппера, содержащий образованный наклонными стенками разгрузочный люк, шарнирно закрепленную наклонную крышку и расположенное под ней устройство закрывания («Новые вагоны для перевозки сыпучих грузов», серия «Транспортное оборудование», ЦНИИТЭИТяжмаш, 1980 г., №35, с. 12).
Недостатком известного разгрузочного бункера является неполное использование межтележечного пространства вагона-хоппера, что приводит к уменьшению объема кузова вагона-хоппера.
Решаемой технической проблемой является неполное использование межтележечного габаритного пространства.
Технический результат заявляемой полезной модели заключается в увеличении объема разгрузочного бункера вагона-хоппера за счет наклона стенок разгрузочного бункера.
Для достижения указанного технического результата в разгрузочном бункере вагона-хоппера, содержащем наклонные наружные поперечные и внутренние продольные стенки, шарнирно закрепленную наклонную крышку и расположенное под наклонной крышкой устройство закрывания, угол наклона наружных поперечных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 30°, угол наклона внутренних продольных стенок разгрузочного бункера относительно вертикали выполнен 50°.
Выполнение наружных поперечных стенок разгрузочного бункера под углом 30° является оптимальным для увеличения объема бункера и выгрузки груза.
Выполнение внутренних продольных стенок разгрузочного бункера под углом 50° обеспечивает увеличение объема разгрузочного бункера вагона-хоппера.
Предлагаемая полезная модель пояснена графическим материалом:
на фиг. 1 изображено продольное сечение разгрузочного бункера вагона-хоппера; на фиг. 2 изображено поперечное сечение А-А на фиг. 1.
Разгрузочный бункер вагона-хоппера содержит наружные поперечные стенки 1 и внутренние продольные стенки 2.
Угол наклона a наружной поперечной стенки 1 относительно вертикали выполнен 30°. На фиг. 1 штриховкой показан дополнительный объем разгрузочного бункера вагона-хоппера, полученный в результате смещения наружной поперечной стенки 1.
Внутренняя продольная стенка 2 является продолжением продольного конька рамы вагона-хоппера. Угол наклона во внутренней продольной стенки 2 относительно вертикали выполнен 50°.
Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-хопперов. Разгрузочный бункер вагона-хоппера содержит наружные поперечные стенки (1) и внутренние продольные стенки (2). Угол наклона наружной поперечной стенки (1) относительно вертикали выполнен в диапазоне от 30° до 60°. Угол наклона внутренней продольной стенки (2) относительно вертикали выполнен в диапазоне от 45° до 50°. Технический результат заявляемой полезной модели заключается в увеличении объема разгрузочного бункера вагона-хоппера.
Комментарии