Система для фиксации шкворня полуприцепа на транспортном средстве - RU2018118714A

Код документа: RU2018118714A

Формула

1. Фиксирующая система для фиксации полуприцепа (3) с целью его транспортировки на или в опорной конструкции (4), причем указанная фиксирующая система содержит систему (1) блокирования шкворня (2) полуприцепа (3) на указанной опорной конструкции (4), при этом система (1) блокирования содержит:
приемную нишу (5), установленную с возможностью вертикального перемещения на опорной конструкции и предназначенную для размещения в ней кожуха (6), установленного посредством центрального отверстия на шкворне (2) полуприцепа (3),
подъемную систему (7), содержащую подъемное устройство (8), расположенное по существу вертикально под приемной нишей (5) и прикрепленное к ней с целью ее перемещения в вертикальном направлении между нижним положением и по меньшей мере одним верхним положением,
отличающаяся тем, что:
подъемная система (7) установлена с возможностью поворота на опорной конструкции (4) на поперечной оси (15) поворота,
подъемное устройство (8) прикреплено к приемной нише (5) посредством шарнирного сочленения (13), обеспечивающего по меньшей мере одно продольное наклонное движение приемной ниши (5),
при этом система (1) блокирования дополнительно содержит следующие средства:
механические стопоры (29, 30), которые ограничивают продольное наклонное движение вперед и назад приемной ниши (5);
упругое возвратное устройство (21), которое возвращает приемную нишу (5) в не наклонное положение;
по существу горизонтальную жесткую сцепляющую конструкцию (33), проходящую в продольном направлении и амортизирующую продольные усилия, воздействующие на приемную нишу (5), причем указанная жесткая сцепляющая конструкция (33) шарнирно присоединена к приемной нише (5) своим первым концом и шарнирно присоединена к опорной конструкции (4) своим вторым концом.
2. Фиксирующая система по п. 1, отличающаяся тем, что шарнирное соединение (13) содержит шаровое шарнирное соединение (13a), обеспечивающее свободную ориентацию приемной ниши (5).
3. Фиксирующая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что упругое возвратное устройство (21) содержит по меньшей мере одну предварительно нагруженную пружину (21a), которая поддерживает приемную нишу (5) в не наклонном положении до тех пор, пока усилие, воздействующее на предварительно нагруженную пружину (21a), не превысит пороговую величину предварительной нагрузки, и которая позволяет наклонять приемную нишу (5) при превышении пороговой величины предварительной нагрузки.
4. Фиксирующая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что подъемное устройство (8) представляет собой винтовой домкрат (9), пневматический домкрат, гидравлический домкрат или электрический домкрат.
5. Фиксирующая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что жесткая сцепляющая конструкция (33) содержит продольные жесткие консоли (36), соединенные друг с другом с помощью поперечин (37).
6. Фиксирующая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что:
система (1) блокирования содержит:
вертикальную стойку (22), составляющую единое целое с приемной нишей (5) и проходящую вниз;
балансир (16), присоединенный с возможностью поворота к вертикальной стойке (22) посредством соединительного штифта (28) и присоединенный к подъемной системе (7) с возможностью вертикального сдвига относительно указанной подъемной системы (7); при этом
механические стопоры (29, 30) расположены на балансире (16), и продольный наклон вперед и назад приемной ниши (5) ограничен контактом вертикальной стойки (22) с указанными механическими стопорами (29, 30); при этом
упругое возвратное устройство (21) присоединено к балансиру (16) и к вертикальной стойке (22).
7. Фиксирующая система по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что соединительный штифт (28) расположен в срединной зоне балансира (16), причем первый конец (24) балансира (16) присоединен к подъемной системе (7), и второй конец балансира (16) присоединен к упругому возвратному устройству (21) посредством оси (19) поворота.
8. Фиксирующая система по п. 6 или 7, отличающаяся тем, что упругое возвратное устройство (21) установлено на вертикальной стойке (22) посредством шарнирного соединения (50).
9. Фиксирующая система по п. 7, отличающаяся тем, что упругое возвратное устройство (21) содержит два углубления (20, 20’), каждое из которых окружает предварительно нагруженную пружину (21a), причем первый конец (23) каждого углубления (20, 20’) установлен с возможностью поворота на стержне (51), который проходит сквозь вертикальную стойку (22), и второй конец каждого углубления (20, 20’) установлен с возможностью поворота на оси (19) поворота, которая проходит сквозь второй конец балансира (16).
10. Фиксирующая система по любому из пп. 6 – 9, отличающаяся тем, что нижняя часть вертикальной стойки (22) оканчивается двумя параллельными фланцами (49, 49’), между которыми размещается с возможностью поворота балансир (16), при этом соединительный штифт (28) представляет собой стержень, проходящий сквозь балансир (16) и указанные два фланца (49, 49’).
11. Фиксирующая система по п. 6, отличающаяся тем, что подъемная система (7) содержит две вертикальные направляющие (26), в которых направляемым образом сдвигается поперечный стержень (25), составляющий единое целое с балансиром (16), причем поперечный стержень (25) удерживается концами в каждой направляющей (26) с помощью поперечных стопоров (27).
12. Фиксирующая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит датчик (41) ударного воздействия, предоставленный для обнаружения ударного воздействия, способного повредить шкворень (2), на опорную конструкцию (4), несущую полуприцеп (3).
13. Фиксирующая система по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что жесткая сцепляющая конструкция (33) присоединена к опорной конструкции (4) с помощью шарнирного соединения (35), при этом датчик (41) ударного воздействия содержит по меньшей мере один срезной штифт (40), предусмотренный в указанном шарнирном соединении (35), и который разрушается, когда жесткая сцепляющая конструкция (33) испытывает воздействие продольного усилия, превышающего заданную пороговую величину, причем указанное разрушение срезного штифта (40) позволяет выполнять нестандартное движение в продольном направлении жесткой сцепляющей конструкции (33).
14. Фиксирующая система по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что она оснащена обводной трубой (42), присоединенной к общей пневматической трубе (43), которая обеспечивает работу и управление тормозами опорной конструкции (4), и датчик (41) ударного воздействия дополнительно содержит режущий инструмент (46), который, в случае нестандартного движения в продольном направлении жесткой сцепляющей конструкции (33), полностью или частично обрезает указанную обводную трубу (42).
15. Фиксирующая система по любому из пп. 1 – 14, отличающаяся тем, что подъемная система (7) содержит исполнительный механизм, управляемый для перемещения и размещения ниши (5) на высоте, сопоставимой с высотой полуприцепа (3).
16. Фиксирующая система по любому из пп. 1 – 15, отличающаяся тем, что опорная конструкция (4) представляет собой железнодорожный вагон (4).
17. Железнодорожный вагон (4), отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну фиксирующую систему по любому из пп. 1 – 15.

Авторы

Заявители

СПК: B60P3/06 B60P3/07 B61D3/16 B61D3/166 B61D3/18 B61D3/182 B61D3/184 B61D13/00 B61D45/004 B61D45/005 B62D53/0842 B62D53/10 B63B25/00 B63B25/002 B63B25/008 B63B25/24 B63B25/28

Публикация: 2019-11-22

Дата подачи заявки: 2016-12-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам