Код документа: SU494864A3
(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
Нагрузка на колесные пары от транспортируемого груза, например емкости 12, передается через ложемент 4, шаровые опоры 5, 6 траверсе 11 несущей рамы 3 и далее через оноры 13 на продольные балансиры 7, которые через оноры 8 и надрессорные балки 9 нередают нагрузку на колесные пары тележек .
Равномерное распределение нагрузки на колесные пары обеспечивается подвижностью продольных и поперечных балансиров.
Предмет изобретения
Железнодорожный транспортер, содержащий попарно соединенные несущими рамами многоосные тележки и размещенные в средней части несущих рам ложементы с щаровыми опорами, поддерживающими транспортирЗемый объект, например емкость, отличающийся тем, что, с целью возможности снижения центра тяжести транспортируемого
объекта и обеспечения наиболее равномерного распределения нагрузки на оси колесных пар тележек, тележки снабжены поддерживающими несущие рамы продольными балансирами, опирающимися на надрессорные балки между
крайними смежными колесными парами, одна из тележек каждой пары, например внещияя, снабжена поддерживающим несущую раму размещенным в ее средней части поперечным балансиром, опирающимся на продольные балансиры , а каждый ложемент, установлеи на траверсе, размещенной s донной части несущей рамы между смежными тележками.