Бункер грузового вагона - RU203736U1

Код документа: RU203736U1

Чертежи

Описание

Предлагаемая полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и предназначена для применения в конструкции бункера грузового вагона.

Известен вагон-хоппер для перевозки бокситов, выбранный в качестве прототипа, производства РейлТрансХолдинга (сайт: http://nvzm.ru/index.php/press-sluzhba/novosti-proizvodstva/332-ao-nmz-otgruzil-v-respubliku-gvineya-spetsializirovannye-vagony-khoppery-dlya-perevozki-boksitov), оборудованный тележками, автотормозом, автосцепными устройствами, содержащий кузов, состоящий из рамы, торцевых и боковых стен, в нижней части кузова имеются бункеры с наклонными стенками для выгрузки груза.

Технической проблемой указанного технического решения является не герметичность крышек бункера из-за недостаточной жёсткости конструкции бункера.

Технический результат заключается в повышении жёсткости конструкции бункера грузового вагона.

Указанный технический результат достигается бункером грузового вагона, входящим в конструкцию рамы грузового вагона, состоящим из двух торцевых стенок и двух боковых стенок, к торцевым и боковым стенкам приварен усиливающий контур, при этом усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке, выполнен из уголка толщиной не менее 5 мм, высотой и шириной не менее 60 мм; усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке, также может быть дополнительно связан с листом торцевой стенки не менее чем тремя косынками толщиной не менее 5 мм; при этом усиливающий контур, приваренный к боковой стенке, может быть дополнительно связан с листом боковой стенки не менее чем пятью косынками толщиной не менее 5 мм; а дополнительно внутри усиливающего контура приваренного могут быть установлены диафрагмы не менее 5 штук толщиной не менее 5 мм.

Предлагаемая полезная модель поясняется графическим материалом:

Фиг. 1 – общий вид рамы грузового вагона с бункерами;

Фиг. 2 – бункер;

Фиг. 3 – поперечный разрез бункера;

Фиг. 4 – продольный разрез бункера.

В конструкцию рамы 1, показанную на фиг. 1, входит бункер 2. Бункер 2, показанный на фиг. 2, состоит из двух торцевых стенок 3 и двух боковых стенок 4.

К торцевой стенке 3, показанной на фиг. 3, приварен усиливающий контур из уголка 5, усиливающий контур из уголка 5 дополнительно связан с листом торцевой стенки косынками 6.

К боковым стенкам 4 бункера 2 приварен усиливающий контур 7, показанный на фиг. 4, при этом усиливающий контур 7 дополнительно связан с листом боковой стенки косынками 8, а также внутри усиливающего контура 7 установлены диафрагмы 9.

Вследствие того, что усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке бункера, выполнен из уголка толщиной не менее 5 мм высотой и шириной не менее 60 мм, и, кроме того, усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке, дополнительно может быть связан с листом торцевой стенки не менее чем тремя косынками толщиной не менее 5 мм, при этом усиливающий контур, приваренный к боковой стенке бункера, дополнительно может быть связан с листом боковой стенки не менее чем пятью косынками толщиной не менее 5 мм, а также внутри усиливающего контура могут быть дополнительно установлены диафрагмы, повышается жёсткость конструкции бункера грузового вагона и обеспечивается герметичность крышек бункера.

Реферат

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и предназначена для применения в конструкции бункера грузового вагона. Бункер грузового вагона (2) содержит две торцевых стенки (3), две боковые стенки (4), усиливающий контур. Усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке (3), выполнен из уголка (5) толщиной не менее 5 мм, высотой и шириной не менее 60 мм и дополнительно связан с листом торцевой стенки не менее чем тремя косынками (6) толщиной не менее 5 мм. Усиливающий контур, приваренный к боковой стенке (4), выполнен в виде швеллера (7) толщиной не менее 5 мм, высотой и шириной не менее 60 мм и дополнительно связан с листом боковой стенки (4) не менее чем пятью косынками (8) толщиной не менее 5 мм. Внутри швеллера (7) установлены диафрагмы (9) не менее 5 штук толщиной не менее 5 мм. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула

1. Бункер грузового вагона, входящий в конструкцию рамы грузового вагона, состоящий из торцевых стенок и боковых стенок, к которым приварен усиливающий контур, отличающийся тем, что усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке, выполнен из уголка толщиной не менее 5 мм, высотой и шириной не менее 60 мм.
2. Бункер грузового вагона по п. 1, отличающийся тем, что усиливающий контур, приваренный к торцевой стенке, связан с листом торцевой стенки не менее чем тремя косынками толщиной не менее 5 мм.
3. Бункер грузового вагона по п. 1, отличающийся тем, что усиливающий контур, приваренный к боковой стенке, связан с листом боковой стенки не менее чем пятью косынками толщиной не менее 5 мм.
4. Бункер грузового вагона по п. 1, отличающийся тем, что внутри усиливающего контура, приваренного к боковой стенке, установлены диафрагмы не менее 5 штук толщиной не менее 5 мм.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B61D3/06 B61D7/14

Публикация: 2021-04-19

Дата подачи заявки: 2020-12-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам