Способ перегрузки грузов и соответствующая транспортная система - RU2007108857A

Код документа: RU2007108857A

Реферат

1. Способ перегрузки грузов, перевозимых в контейнерах (L, L1, L2) для комбинированных перевозок, на платформе с использованием нестационарного сменного поддона (5, 1a-6d), перевозимого железнодорожными вагонами (1), и транспортировочного устройства (21-38) для поперечного перемещения контейнеров, стационарно расположенного на платформе непосредственно у рельсового пути (G, G1-G4), который предназначен для движения по нему железнодорожных вагонов (1) и по одну сторону которого на платформе имеется по меньшей мере три параллельных пути, одним из которых является подъездной путь (11, 11') для грузовых автомобилей, другим является расположенный между подъездным путем (11, 11') и рельсовым путем (G, G1-G4) погрузочный путь (12, 12') для временного нахождения на нем сменного поддона (5, 1a-6d), а третьим является расположенный между рельсовым путем (G, G1-G4) и погрузочным путем (12, 12') перегрузочный путь (13, 13') с транспортным устройством (20-38) для поперечного перемещения контейнеров, заключающийся в том, что

а) для погрузки контейнера на сменный поддон на грузовом автомобиле проезжают по подъездному пути (11, 11') и поворачивают на погрузочный путь (12, 12'),

б) после чего проезжают по находящемуся на погрузочном пути подготовленному к погрузке на него контейнера пустому сменному поддону (5, 1a, 1b; 2a-6b), оставляя при этом на нем контейнер (L, L1, L2),

в) сменный поддон (5, 1a, 1b; 2a-6b) с погруженным на него контейнером с помощью транспортировочного устройства (20-38) для поперечного перемещения контейнеров перемещают в несколько приподнятом положении с погрузочного пути (12, 12') на грузовой вагон (1) уже сформированного поезда и

г) сменный поддон (5, 1a, 1b, 2a-6b) опускают на вагон (1) и фиксируют на нем,

а при разгрузке поезда действия по перегрузке груза выполняют со сменными поддонами (5, 1c, 1d, 2c-6d) в обратной последовательности, осуществляя стадии г)-а).

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что погрузку сменных поддонов на вагоны (1) и разгрузку сменных поддонов с вагонов (1) осуществляют с обеих сторон рельсового пути (G), используя с каждой его стороны по три параллельных пути (11, 11', 12, 12', 13, 13').

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что осуществляют также перегрузку грузов с одного вагона на другой вагон, находящихся на параллельных рельсовых путях (G3, G4), между которыми расположено транспортировочное устройство (10) для поперечного перемещения контейнеров.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что на сменные поддоны (5) грузят полуприцепы (L, L1, L2) в качестве контейнеров.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что для уменьшения длины грузового поезда до минимально возможной его формируют из вагонов (1), выполненных в виде двухсекционных вагонов (LE), каждый из которых оснащен двумя концевыми поворотными тележками (2) и средней поворотной тележкой (2') и рассчитан на перевозку двух полуприцепов (L, L1, L2) на сменных поддонах (5, 1a-6d).

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что используют двухсекционные вагоны (LE), каждый из которых рассчитан на перевозку двух полуприцепов, задние части которых на двух соседних сменных поддонах (5, 1a-6d) обращены друг к другу.

7. Способ по п.5, отличающийся тем, что сменные поддоны (5, 1a-6d) для погрузки на двухсекционные вагоны (LE) располагают попеременно по обе стороны рельсового пути (G).

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что при погрузке сначала на погрузочный путь (12) помещают все сменные поддоны (5, 1a, 1b-6b), находящиеся на которых контейнеры ориентированы в одном направлении, а затем - все сменные поддоны, находящиеся на которых контейнеры ориентированы в другом направлении, и после помещения на погрузочный путь всех контейнеров их перемещают в поперечном направлении на перегрузочный путь (13), а при разгрузке поездов для освобождения сменных поддонов (5, 1с, 1d, 2c-6d) путем выгрузки с них контейнеров указанный процесс выполняют в обратной последовательности.

9. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что на платформе для комбинированных перевозок направление перемещения контейнеров регулируют с помощью сигналов или шлагбаумов (17), размещаемых перед подъездными путями (11, 11'; 14).

10. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что перед платформой контейнеры помещают на стоянку (16) и перемещают с нее к сменным поддонам местным тягачом (15).

11. Транспортная система для перегрузки грузов при комбинированных перевозках, прежде всего для осуществления способа по одному из предыдущих пунктов, имеющая вагоны (1) с по меньшей мере двумя разнесенными друг от друга поворотными тележками (2, 2'), на которые опирается соединяющая их между собой рама, состоящая из соединенных с поворотными тележками (2, 2') рам (4, 6) и расположенной между ними соединительной рамы (3), фиксируемый на рамах (4, 6) и перевозимый на них поддон (5) в основном U-образного в поперечном сечении профиля под перегружаемый груз (L, L1, L2) и транспортировочное устройство (20-38) для перемещения поддона (5), отличающаяся тем, что поддон (5, 1a-6d) выполнен в виде сгружаемого с вагона (1) и погружаемого на него путем перемещения в поперечном направлении сменного поддона (5) с выступающими с обеих сторон продольными балками, который в погруженном на вагон положении располагается между рамами (4, 6) и имеет на обоих своих концах по два выступающих над рамами (4, 6) рога (51).

12. Транспортная система по п.11, отличающаяся тем, что сменный поддон (5) в своей нижней части имеет выпуклый контур (54) по середине и расположенные по бокам от него колеи (55).

13. Транспортная система по п.11 или 12, отличающаяся тем, что сменный поддон (5) выполнен в виде отдельной транспортной единицы.

14. Транспортная система по п.11, отличающаяся тем, что транспортировочное устройство (20-38) имеет погрузочно-разгрузочное устройство (21) с рамным каркасом и выдвижными салазками (22), при этом по меньшей мере каждые вторые салазки (22) транспортировочного устройства, расположенного на грузоперевалочном терминале у рельсового пути (G, G1-G4) и предназначенного для перемещения сменного поддона (5) со стороны одного его конца, оснащены кареткой (30).

15. Транспортная система по п.14, отличающаяся тем, что каждое погрузочно-разгрузочное устройство (21) оснащено кареткой (30).

16. Транспортная система по п.14, отличающаяся тем, что каждая каретка (30) имеет на концах (38) своей рамы подъемное устройство, предпочтительно гидравлическое подъемное устройство (31, 34).

17. Транспортная система по п.11, отличающаяся тем, что концевая рама (4, 6) вагона (1) оснащена блокирующим устройством (42, 43) с электрическим или гидравлическим приводом для неподвижной фиксации сменного поддона (5) за его рога (51) или другие его части (59).

18. Транспортная система по п.11, отличающаяся тем, что рама (4, 6) вагона (1) оснащена подъемным устройством (41) с электрическим или гидравлическим приводом для подъема сменного поддона (5) за его рога (51).

19. Транспортная система по п.14, отличающаяся тем, что расположенные у рельсового пути друг против друга погрузочно-разгрузочные устройства (21) снабжены расположенными предпочтительно на передних концах их салазок (22) устройствами для взаимной фиксации, обеспечиваемой после полного выдвижения салазок (22) обоих погрузочно-разгрузочных устройств навстречу друг другу.

20. Транспортная система по п.14, отличающаяся тем, что между отстоящими друг от друга рельсовыми путями (G3, G4) для непосредственной перегрузки сменных поддонов (5) с вагона на вагон (1) расположено промежуточное погрузочно-разгрузочное устройство (10).

Авторы

Заявители

СПК: B61D3/04 B61D47/005 B65G63/004

Публикация: 2008-10-20

Дата подачи заявки: 2005-08-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам