Код документа: RU2005110666A
1. Устройство для облегчения загрузки/разгрузки товаров из товарного вагона (1), включающее, по меньшей мере, одну несущую груз секцию (5), две вагонные секции (10) и механизмы для сцепления несущей груз секции (5) с вагонными секциями (10), которые обеспечены средствами для транспортировки по рельсам, при этом упомянутая несущая груз секция (5) является отделимой от упомянутых вагонных секций (10), по меньшей мере, на одном конце и подвижной для обеспечения загрузки/разгрузки несущей груз секции (5), отличающееся тем, что несущая груз секция (5) имеет, по меньшей мере, одну скользящую опору, которая скользит по ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции, в которой имеются механизмы для подъема несущей груз секции (5) для инактивации запирающих механизмов.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что скользящая опора (40) имеет загнутые вверх концы.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что ремень (35) скольжения размещен в отсеке (37) в боковых стенах несущей груз секции (5).
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ремень (35) скольжения размещен в отсеке (37) в боковых стенах несущей груз секции (5).
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что ремень (35) скольжения покрыт низкофрикционным материалом или изготовлен из него.
6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что упомянутый низкофрикционный пластик, покрывающий ремень скольжения, является политетрафторэтиленом (например, Тефлон®).
7. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что упомянутый ремень скольжения покрыт низкофрикционным пластиком.
8. Устройство по любому из предшествующих пп., отличающееся тем, что несущая груз секция (5) выполнена из композитного пластика.
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что несущая груз секция (5) имеет аппарели (20), которые облегчают загрузку/разгрузку товаров.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что несущая груз секция (5) поднимается и опускается посредством механизмов (25), соединяющих несущую груз секцию (5) со скользящей опорой (40).
11. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что на каждом конце несущей груз секции (5) имеется одна скользящая опора (40) и соответствующий ремень (35) скольжения.
12. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что аппарель (аппарели) шарнирно входят, по меньшей мере, в один из концов несущей груз секции (5).
13. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что несущая груз секция (5) поднимается и опускается посредством механизмов (25), соединяющих несущую груз секцию (5) со скользящей опорой (40).
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что на каждом конце несущей груз секции (5) имеется одна скользящая опора (40) и соответствующий ремень (35) скольжения.
15. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что аппарель (аппарели) шарнирно входят, по меньшей мере, в один из концов несущей груз секции (5).
16. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что на каждом конце несущей груз секции (5) имеется одна скользящая опора (40) и соответствующий ремень (35) скольжения.
17. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что аппарель (аппарели) шарнирно входят, по меньшей мере, в один из концов несущей груз секции (5).
18. Устройство по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что несущая груз секция (5) имеет аппарели (20), которые облегчают загрузку/разгрузку товаров.
19. Устройство по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что несущая груз секция (5) поднимается и опускается посредством механизмов (25), соединяющих несущую груз секцию (5) со скользящей опорой (40).
20. Устройство по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что на каждом конце несущей груз секции (5) имеется одна скользящая опора (40) и соответствующий ремень (35) скольжения.
21. Устройство по п. 20, отличающееся тем, что аппарель (аппарели) шарнирно входят, по меньшей мере, в один из концов несущей груз секции (5).
22. Устройство по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что аппарель (аппарели) шарнирно входят, по меньшей мере, в один из концов несущей груз секции (5).
23. Способ для облегчения загрузки/разгрузки товаров из товарного вагона (1), содержащего, по меньшей мере, одну несущую груз секцию (5), две вагонные секции (10) и механизмы для сцепления упомянутой несущей груз секции (5) с упомянутыми вагонными секциями (10), которые обеспечены средствами для транспортировки по рельсам, при этом упомянутая несущая груз секция (5) является отделимой от вагонных секций (10), по меньшей мере, на одном конце и подвижной для обеспечения загрузки/разгрузки несущей груз секции (5), отличающийся тем, что концы упомянутой несущей груз секции (5) перемещают в боковом направлении, тем самым инактивируя механизмы запирания посредством, по меньшей мере, одной скользящей опоры, которая скользит по соответствующему ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции.
24. Способ по п. 23, отличающийся тем, что концы несущей груз секции (5) своим скользящим движением приводят к повороту несущей груз секции (5) вокруг центральной мнимой оси, расположенной между вагонными секциями (10).
25. Способ по п. 23, отличающийся тем, что концы несущей груз секции (5) перемещены в сторону от вагонных секций (10), приводя к боковому движению грузовой секции относительно мнимой линии, соединяющей вагонные секции (10).