Универсальная система перевозки съемных грузовых модулей - RU2017119770A

Код документа: RU2017119770A

Формула

1. Универсальная система перевозки съемных грузовых модулей, содержащая железнодорожный подвижной состав, предназначенный для установки, закрепления и перевозки на нем съемных грузовых модулей, предназначенных для различных типов грузов, при этом железнодорожный подвижной состав оборудован элементами базирования и удерживания съемных грузовых модулей, отличающаяся тем, что в качестве базирующе-удерживающих съемные грузовые модули элементов использованы установленные на железнодорожном подвижном составе опорные подпятники, предназначенные для размещения в них ответных базирующих пятников, закрепленных на съемных грузовых модулях, при этом съемные грузовые модули снабжены боковыми опорами для опирания на настил или раму железнодорожного подвижного состава.
2. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что опорные подпятники, установленные на железнодорожном подвижном составе, размещены на центральной продольной оси железнодорожного подвижного состава.
3. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что ответные базирующие пятники, закрепленные на съемных грузовых модулях, размещены на центральной продольной оси съемных грузовых модулей.
4. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что опорные подпятники, установленные на железнодорожном подвижном составе, выполнены в виде базирующих втулок с вертикальными направляющими отверстиями с диаметром di, предназначенными для размещения в них ответных базирующих пятников, закрепленные на съемных грузовых модулях, выполненных в виде направляющих пальцев диаметром D.
5. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что опорные подпятники, установленные на железнодорожном подвижном составе, выполнены в виде вертикальных направляющих пальцев диаметром D, при этом базирующие пятники, закрепленные на съемных грузовых модулях, выполнены в виде базирующих втулок с направляющими отверстиями диаметром d1.
6. Универсальная система перевозки по любому из пп. 4 и 5, отличающаяся тем, что диаметр D направляющих пальцев выполнен в диапазоне от 50 до 350 мм и высотой Н, выдержанной в диапазоне от 45 до 380 мм.
7. Универсальная система перевозки по любому из пп. 4 и 5, отличающаяся тем, что диаметр d1 направляющих отверстий базирующих втулок выполнен в диапазоне отношений от 1,05 до 1,46 мм диаметра D направляющих пальцев.
8. Универсальная система перевозки по любому из пп. 4 и 5, отличающаяся тем, что отношение межосевого расстояния Lo между опорными пятниками съемных грузовых модулях и длиной кузова Lк выполнено в диапазоне от 0,5 до 0,995.
9. Универсальная система перевозки по п. 2, отличающаяся тем, что опорные подпятники, установленные на железнодорожном подвижном составе, закреплены на хребтовой балке железнодорожного подвижного состава.
10. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве железнодорожного подвижного состава использована платформа, содержащая кузов на раме, установленные на ходовые тележки.
11. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве железнодорожного подвижного состава использована сочлененная платформа, рамы которой шарнирно соединены узлом сочленения и установлены на ходовые тележки.
12. Универсальная система перевозки по п. 11, отличающаяся тем, что сочлененные концы рам железнодорожного подвижного состава установлены на среднюю общую ходовую тележку.
13. Универсальная система перевозки по любому из пп. 11 и 12, отличающаяся тем, что для размещения съемного грузового модуля в межплатформенном пространстве над узлом сочленения сочлененной платформы, на сочлененных концах рам установлены дополнительные базирующе-удерживающие элементы, которые выполнены с возможностью компенсационного углового и линейного перемещения относительно своих рам, на которых они установлены при прохождении железнодорожным подвижным составом кривых участков пути.
14. Универсальная система перевозки по п. 13, отличающаяся тем, что дополнительные базирующе-удерживающие элементы выполнены в виде фитинговых опор, закрепленных на поворотных опорных площадках, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и компенсационного линейного перемещения относительно соответствующей рамы железнодорожного подвижного состава, при этом концы поворотных опорных площадок оперты на износостойкие пластины-опоры.
15. Универсальная система перевозки по п. 13, отличающаяся тем, что дополнительные базирующе-удерживающие элементы выполнены в виде опорных подпятников, установленных на сочлененных концах рам платформ железнодорожного подвижного состава, и предназначены для взаимодействия с ответными базирующими пятниками съемного грузового модуля, устанавливаемого в межплатформенном пространстве над узлом сочленения сочлененной платформы.
16. Универсальная система перевозки по п. 15, отличающаяся тем, что опорные подпятники, установленные на сочлененных концах рам платформ железнодорожного подвижного состава, выполнены в виде пары базирующих втулок с межосевым расстоянием, равным межосевому расстоянию Lo между опорными пятниками съемных грузовых модулях при прямолинейном расположении сочлененных платформ, при этом одна из втулок закреплена на одном конце одной из сочлененных рам, вторая базирующая втулка - на конце второй из сочлененных рам.
17. Универсальная система перевозки по п. 16, отличающаяся тем, что отверстия базирующих втулок выполнено в виде отверстия-паза с шириной d1, и с длиной d2, превышающей ширину d1 для компенсационного перемещения в указанных отверстиях направляющих пальцев диаметром D съемного грузового модуля.
18. Универсальная система перевозки по п. 17, отличающаяся тем, что общее превышение длины d2 над шириной d1 составляет от 50 до 100 мм.
19. Универсальная система перевозки по любому из пп. 17 и 18, отличающаяся тем, что отверстия базирующих втулок выполнено в форме эллипса, при этом большая ось эллипса направлена параллельно продольной оси рамы железнодорожного подвижного состава, на которой закреплена указанная базирующая втулка.
20. Универсальная система перевозки по любому из пп. 2 и 15, отличающаяся тем, что опорные подпятники закреплены на хребтовых балках соответствующих рам железнодорожного подвижного состава.
21. Универсальная система перевозки по п. 15, отличающаяся тем, что опорные подпятники, на рамах железнодорожного подвижного состава, выполнены в виде вертикальных направляющих пальцев диаметром D, предназначенных для размещения в ответных направляющих отверстиях базирующих пятников съемных грузовых модулей.
22. Универсальная система перевозки по п. 21, отличающаяся тем, что вертикальные направляющие пальцы опорных подпятников закреплены на соответствующих хребтовых балках сочлененных рам железнодорожного подвижного состава.
23. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемные грузовые модули оснащены боковыми ножками-упорами.
24. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемные грузовые модули снабжены боковыми ножками-упорами, выполненными высотой h от 150 до 500 мм.
25. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемный грузовой модуль выполнен в виде рамы с боковыми грузовыми стойками и торцовыми упорными стенками и предназначен для перевозки мерного груза, такого как трубы, круглый лес, пиломатериал, прокатные профили.
26. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемный грузовой модуль выполнен в виде глухого короба-контейнера с боковыми стенками, торцевыми стенками и крышей, и предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, требующих защиты от воздействия внешней среды.
27. Универсальная система перевозки по п. 26, отличающаяся тем, что в крыше контейнера выполнены загрузочные люки, при этом, по меньшей мере, в одной из торцевых стенок в ее нижней части выполнен разгрузочный люк.
28. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемный грузовой модуль выполнен в виде открытого сверху короба-контейнера, предназначенного для перевозки различных грузов, не требующих защиты от воздействия внешней среды.
29. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемный грузовой модуль выполнен в виде цистерны, снабженной сливо-наливной арматурой.
30. Универсальная система перевозки по п. 1, отличающаяся тем, что съемный грузовой модуль выполнен в виде контейнера-думпкара с кузовом, снабженным приводным оборудованием и рычажной системой для наклона кузова и открывания бортов кузова при разгрузке контейнера-думпкара.

Авторы

Заявители

СПК: B60P7/13 B61D3/005 B61D3/14 B61D3/20 B61D45/007

Публикация: 2018-12-06

Дата подачи заявки: 2017-06-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам