Код документа: RU2010104109A
1. Тележка для локомотива, содержащая раму (1), по меньшей мере, одну колесную пару (2, 3, 4), включающую в себя два колеса (2.1, 2.2; 3.1, 3.2; 4.1, 4.2), редуктор (2.4, 3.4, 4.4), вал (2.3, 3.3, 4.3) и корпус (10), а также работающую на растяжение и сжатие штангу (7), которая одним концом воздействует на раму (1) тележки, а другим концом - на раму локомотива с возможностью передачи усилий между ними обеими, отличающаяся тем, что корпус (10) редуктора колесной пары (2, 3, 4) имеет выемку (10.1, 10.2, 10.3) для ввода работающей на растяжение и сжатие штанги, при этом выемка (10.1, 10.2, 10.3) ограничена стенками, выполненными за одно целое с остальной стенкой корпуса. ! 2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что корпус (10) редуктора (2.4, 3.4, 4.4) колесной пары имеет открытую на краю выемку (10.1, 10.2, 10.3). ! 3. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что корпус (10) редуктора (2.4, 3.4, 4.4) колесной пары имеет отверстие для вставки. ! 4. Тележка по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что корпус (10) редуктора (2.4, 3.4, 4.4) колесной пары разделен в плоскости (13) разъема, при этом выемка (10.1, 10.2, 10.3) находится в нижней части корпуса (10). ! 5. Тележка по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что редуктор (2.4, 3.4, 4.4) колесной пары имеет коническое зубчатое зацепление, при этом ось одного из конических зубчатых колес смещена вверх. ! 6. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что корпус (10) редуктора несет опору (15) крутящего момента, при этом опора (15) крутящего момента расположена над валом (2.3) колесной пары и посередине между обоими колесами (2.1, 2.2).