Код документа: RU2014107874A
1. Трансмиссия рельсового транспортного средства, содержащаяприводной двигатель (3) для привода колес рельсового транспортного средства;расположенный между приводным двигателем (3) и колесами разветвительный редуктор (4), включающий в себя приводимый приводным двигателем (3) входной вал (4.1) и несколько выходных валов (4.2, 4.3);несколько установленных за разветвительным редуктором (4) в направлении передачи мощности коробок (5) передач с входным валом (5.1) и выходным валом (5.2) каждая, причем каждый входной вал (5.1) связан с выходным валом (4.2, 4.3) разветвительного редуктора (4),отличающаяся тем, чтовыходные валы (5.2) находятся в механической кинематической связи между собой, причемкоробки (5) передач содержат несколько механических муфт и/или тормозов, выполненных с возможностью активирования и дезактивирования для включения по выбору ступеней переключения передач,коробки (5) передач выполнены в виде автоматических коробок передач или автоматизированных ступенчатых коробок передач и содержат соответственно собственный картер для размещения нескольких муфт и/или тормозов.2. Трансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что выходные валы (5.2) коробок (5) передач через суммирующий редуктор (6)находятся между собой, в частности, в постоянной кинематической связи, а суммирующий редуктор (6) установлен за коробками (5) передач в направлении передачи мощности, причем суммирующий редуктор (6) включает в себя несколько входных валов (6.1, 6.2) и, по меньшей мере, один выходной вал (6.3), и входные валы (6.1, 6.2) механически связаны с выходными валами (5.2) коробок (5) передач.3. Трансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что коробки (5) передач выполнены в виде иденти�