Формула
1. Система транспортировки, содержащая:
выпрямленный натяжением движущий кабель, поддерживаемый в нескольких областях и образующий маршрут перемещения системы транспортировки,
тяговую тележку, создающую тяговое усилие на движущем кабеле, ускоряющее тяговую тележку в направлении движения,
пассажирскую кабину, которая соединена с тяговой тележкой и скорость которой в направлении движения создает аэродинамическую подъемную силу, превышающую половину веса кабины, причем
натяжение движущего кабеля обеспечивает прямой маршрут перемещения между областями поддержки.
2. Система транспортировки по п. 1, содержащая аэродинамическую поверхность корпуса кабины, создающую аэродинамическую подъемную силу на кабине, при этом данная сила превышает 99% веса кабины.
3. Система транспортировки по п. 1, содержащая аэродинамическую поверхность тяговой тележки, создающую аэродинамическую подъемную силу на тяговой тележке, при этом данная сила превышает половину веса тяговой тележки.
4. Система транспортировки по п. 1, содержащая закрылки на тяговой тележке со способом управления, способным регулировать аэродинамическую подъемную силу на закрылках.
5. Система транспортировки по п. 1, содержащая: пассажирскую кабину, расположенную под движущим кабелем, соединительный кронштейн, соединяющий тяговую тележку с пассажирской кабиной, и сочленения соединительной штанги, позволяющие полет кабины на разных расстояниях от тяговой тележки.
6. Система транспортировки по п. 5, содержащая:
сочленение соединительной штанги тяговой тележки на тяговой тележке, шарнир соединительной штанги на вертикально раскладывающейся штанге на кабине, причем как минимум на протяжении одного отрезка дистанции, движущий кабель находится в одной геометрической плоскости с шарниром соединительной штанги и сочленением соединительной штанги тяговой тележки.
7. Система транспортировки по п. 5, содержащая: закрылки на пассажирской кабине и органы управления, для регулировки закрылок для компенсации помех из-за порывов ветра во время движения кабины по маршруту.
8. Система транспортировки по п. 1, в которой движущий кабель представляет собой трос.
9. Система транспортировки, содержащая:
множество движущих кабелей, имеющих продольную длину и образующих маршруты перемещения системы транспортировки, контуры, обладающие верхними поверхностями на их верхних частях и нижними поверхностями на нижних частях;
узлы крепления опорной конструкции, соединенные с нижней поверхностью нижнего движущего кабеля;
верхний движущий кабель, расположенный вертикально над нижним движущим кабелем;
узлы крепления опорной конструкции, соединенные с верхней поверхностью верхнего движущего кабеля;
тяговую тележку, содержащую сочленение соединительной штанги сбоку тяговой тележки, нижнюю трубу движущих кабелей, верхнюю трубу движущих кабелей, и отверстия трубы движущих кабелей, обладающие достаточной шириной для обеспечения прохождения через них узлов крепления опорной конструкции;
средства подвешивания в тяговой тележке, выполненные с возможностью создания реактивных сил на верхней поверхности верхнего движущего кабеля;
средства управления, выполненные с возможностью управления средствами подвешивания;
соединительный кронштейн, соединенный с сочленением соединительной штанги; и пассажирскую кабину, соединенную с соединительным кронштейном; причем отверстие верхней трубы движущих кабелей шире чем верхний движущий кабель.
10. Система транспортировки по п. 9, в которой средства подвешивания создают реактивную силу на верхней поверхности верхнего движущего кабеля, обеспечивая путь движения вдоль верхнего движущего кабеля.
11. Система транспортировки по п. 9, содержащая путь движения нижнего движущего кабеля, отходящий от пути движения верхнего движущего кабеля, причем средства подвешивания не создают реактивную силу на верхней поверхности верхнего движущего кабеля, обеспечивая путь движения вдоль нижнего движущего кабеля.
12. Система транспортировки по п. 9, в которой средства подвешивания содержат множество электромагнитов.