Код документа: RU2009136589A
1. Ременный шкив (61) для ременной передачи, в частности, для привода замедляющих колес (5а), транспортирующих колес (5b) и ускоряющих колес (5с) в канатных дорогах, который в своей центральной части выполнен со ступицей (64) для его соединения с приводным валом (51), а на своей периферии - с кольцеобразной направляющей поверхностью (62), в частности канавкой, для приводного ремня (7) или т.п., отличающийся тем, что шкив (61) состоит из стального листа, при этом предусмотренная на его периферии направляющая поверхность (62) для ремня образована за счет рассечения края шкива (61). ! 2. Шкив по п.1, отличающийся тем, что его центральная часть выполнена с выпуклостью (63а), которой его можно насаживать на радиальный фланец (52) приводного вала (51). ! 3. Шкив по п.2, отличающийся тем, что глубина выпуклости (63а) в осевом направлении приблизительно равна половине ширины направляющей поверхности (62) для приводного ремня (7). ! 4. Шкив по п.1 или 2, отличающийся тем, что для образования ременной передачи два шкива (61) прикладывают друг к другу вдоль боковых поверхностей выпуклостей (63а). ! 5. Шкив по п.1 или 2, отличающийся тем, что для изготовления ременной передачи два прилегающих друг к другу шкива (61) соединяют между собой аксиально ориентированными болтами (68). ! 6. Шкив по п.1 или 2, отличающийся тем, что он выполнен со сквозной прорезью (66) и с маркировкой (67), видимой через прорезь (66) прилегающего шкива (61). ! 7. Набор ременных шкивов по п.1 или 2 для изготовления ременной передачи в канатной дороге, отличающийся тем, что он состоит из большого числа изготовленных из листовой стали ременных шкивов (61а, 62а, 63а), которые имеют разные диаметры и выполнены с возможностью вы