Код документа: RU2007128090A
1. Транспортная система с подвесной дорогой для транспортировки предметов, содержащая
а) по меньшей мере один несущий рельс (16), имеющий по меньшей мере один наклонный относительно горизонтальной плоскости участок,
б) по меньшей мере одно средство (22) привода и
в) по меньшей мере один несущий каркас (48), используемый в качестве опоры для предмета (60), соединенный со средством (22) привода и установленный с возможностью перемещения, направляемого несущим рельсом (16),
отличающаяся тем, что
г) несущий каркас (48) установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (36) поворота, по существу перпендикулярной направлению его движения.
2. Транспортная система по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрено тормозное устройство (76, 92), препятствующее раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота.
3. Транспортная система по п.2, отличающаяся тем, что несущий каркас (48) выполнен с возможностью фиксации в вертикальном положении посредством тормозного устройства (76, 92).
4. Транспортная система по п.2, отличающаяся тем, что тормозное устройство (76, 92) содержит гидроцилиндр (76), который расположен между несущим каркасом (48) и неподвижным относительно несущего каркаса (48) элементом (24) конструкции и заполненные гидравлической жидкостью камеры которого сообщены между собой посредством гидропровода (82).
5. Транспортная система по п.4, отличающаяся тем, что в гидропроводе (82) гидроцилиндра (76) установлен дроссельный клапан (80).
6. Транспортная система по п.5, отличающаяся тем, что тормозное устройство (76, 92) содержит устройство (92) управления, используемое для регулирования дроссельного клапана (80).
7. Транспортная система по п.6, отличающаяся тем, что в устройство (92) управления подаются сигналы от перемещающегося со средством (22) привода сенсорного блока (96), выполненного с возможностью считывания кодировки (94), расположенной вдоль несущего рельса (16).
8. Транспортная система по п.3, отличающаяся тем, что тормозное устройство (76, 92) содержит гидроцилиндр (76), который расположен между несущим каркасом (48) и неподвижным относительно несущего каркаса (48) элементом (24) конструкции и заполненные гидравлической жидкостью камеры которого сообщены между собой посредством гидропровода (82).
9. Транспортная система по п.8, отличающаяся тем, что в гидропроводе (82) гидроцилиндра (76) установлен дроссельный клапан (80).
10. Транспортная система по п.9, отличающаяся тем, что тормозное устройство (76, 92) содержит устройство (92) управления, используемое для регулирования дроссельного клапана (80).
11. Транспортная система по п.10, отличающаяся тем, что в устройство (92) управления подаются сигналы от перемещающегося со средством (22) привода сенсорного блока (96), выполненного с возможностью считывания кодировки (94), расположенной вдоль несущего рельса (16).
12. Транспортная система по одному из пп.4-11, отличающаяся тем, что неподвижный относительно несущего каркаса (48) элемент (24) конструкции представляет собой несущую перекладину (24), жестко соединенную со средством (22) привода.
13. Транспортная система по п.12, отличающаяся тем, что несущая перекладина (24) поддерживает шарнир (34), образующий ось (36) поворота и соединенный с несущим каркасом (48).
14. Транспортная система по п.1, отличающаяся тем, что несущий каркас (48) установлен с возможностью поворота вокруг дополнительной оси поворота, проходящей по существу параллельно направлению его движения.
15. Транспортная система по п.14, отличающаяся тем, что предусмотрены демпфирующие органы (68), гасящие движение несущего каркаса (48) при повороте вокруг дополнительной оси поворота.
16. Способ эксплуатации транспортной системы с подвесной дорогой для транспортировки предметов, содержащей
а) по меньшей мере один несущий рельс (16), имеющий по меньшей мере один наклонный относительно горизонтальной плоскости участок,
б) по меньшей мере одно средство (22) привода и
в) по меньшей мере один несущий каркас (48), используемый в качестве опоры для предмета (60), соединенный со средством (22) привода и установленный с возможностью перемещения, направляемого несущим рельсом (16),
причем
г) несущий каркас (48) установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (36) поворота, по существу перпендикулярной направлению его движения,
отличающийся тем, что
д) раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота препятствуют с помощью тормозного устройства (76, 92).
17. Способ по п.16, отличающийся тем, что с помощью тормозного устройства (76, 92) демпфируют поворот несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота.
18. Способ по п.16, отличающийся тем, что при нахождении несущего каркаса (48) на горизонтальном участке несущего рельса (16) или на участке несущего рельса (16) с постоянным углом наклона несущий каркас (48) фиксируют с помощью тормозного устройства (76, 92).