Формула
1. Система для транспортировки людей или предметов, имеющая, по меньшей мере, один транспортировочный канат, выполненный с возможностью присоединения к нему транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги, которое выполнено с механизмом (51) передвижения и кабиной (50) транспортного средства, или имеющая, по меньшей мере, один несущий канат (3, 3а) или, по меньшей мере, один путь перемещения, по которому, по меньшей мере, одно транспортное средство (5) в виде вагона канатной дороги, которое выполнено с механизмом (51) передвижения и кабиной (50) транспортного средства, имеет возможность перемещения посредством тягового каната (31), к которому присоединен механизм (51) передвижения, отличающаяся тем, что к указанному, по меньшей мере, одному транспортировочному канату или указанному, по меньшей мере, одному несущему канату (3, 3а) или указанному пути перемещения примыкает, по меньшей мере, один дополнительный путь (6, 6а) перемещения, в частности, по меньшей мере, один ходовой рельс (61, 61а), вдоль которого имеет возможность перемещаться, по меньшей мере, одно несущее транспортное средство (7), которое выполнено с приводным двигателем, для транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги, при этом механизм (51) передвижения транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги выполнен с возможностью подачи к несущему транспортному средству (7) и прикрепления к нему, в результате чего транспортное средство (5) в виде вагона канатной дороги имеет возможность перемещения посредством несущего транспортного средства (7) вдоль указанного, по меньшей мере, одного соседнего пути (6, 6а) перемещения.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанный, по меньшей мере, один соседний путь (6, 6а) перемещения, предназначенный для несущего транспортного средства (7), образован, по меньшей мере, одним ходовым рельсом (61, 61а) или, по меньшей мере, одной ходовой балкой.
3. Система или по п.1 или 2, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с, по меньшей мере, двумя парами ходовых роликов (72) и в случаях, когда это применимо, с парами направляющих роликов (73, 74).
4. Система по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с несущей рамой (75) для механизма (51) передвижения транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги, при этом механизм (51) передвижения транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги выполнен с возможностью фиксации относительно указанной несущей рамы.
5. Система по п.4, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) и транспортное средство (5) в виде вагона канатной дороги выполнены с, по меньшей мере, одним фиксирующим устройством (8), предназначенным для фиксации механизма (51) передвижения транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги относительно несущего транспортного средства (7).
6. Система по п.5, отличающаяся тем, что фиксирующее устройство (8) имеет две зажимные губки (81, 82).
7. Система или по п.5 или 6, отличающаяся тем, что фиксирующее устройство (8) имеет неподвижную и подвижную зажимные губки (81, 82), при этом подвижная зажимная губка (82) выполнена с возможностью перемещения посредством зажимного рычага (84) при противодействии воздействию восстанавливающей силы, предпочтительно создаваемой нажимной пружиной (86), из закрытого положения в открытое положение.
8. Система по п.7, отличающаяся тем, что зажимной рычаг (84) выполнен с управляющим роликом (85), с которым на передаточной станции (2) взаимодействует управляющий рельс (80).
9. Система по одному из пп.5-8, отличающаяся тем, что механизм (51) передвижения транспортного средства (5) в виде вагона канатной дороги выполнен с, по меньшей мере, одним стопорным штифтом (83), который взаимодействует с зажимными губками (81, 82), расположенными на несущем транспортном средстве (7).
10. Система по одному из пп.1-9, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с двигателем внутреннего сгорания.
11. Система по одному из пп.1-9, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с электрическим двигателем.
12. Система по п.11, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с электрическим двигателем, который снабжается электроэнергией посредством токопроводящих рельсов, которые расположены вдоль путей (6, 6а) перемещения.
13. Система по одному из пп.1-9, отличающаяся тем, что несущее транспортное средство (7) выполнено с возможностью приведения в движение за счет индукции.