Транспортировочная система и перемещающее устройство для неё - RU2015151211A

Код документа: RU2015151211A

Формула

1. Транспортировочная система, содержащая:
- узел трубчатого рельса, содержащий по меньшей мере на части своей длины по меньшей мере два проходящих бок о бок трубчатых рельса, причем каждый из них имеет открытое круглое поперечное сечение;
- подвижное перемещающее устройство, имеющее:
корпус,
по меньшей мере один двигатель,
по меньшей мере одну винтовую движительную систему, взаимодействующую с возможностью передачи приводного усилия по меньшей мере с одним двигателем, причем каждая движительная система находится в первом положении, при котором она размещена в одном из рельсов и взаимодействует с внутренней поверхностью этого рельса, и выполнена с возможностью перемещения между первым положением, и вторым положением, при котором движительная система размещена в другом рельсе из указанных рельсов и взаимодействует с его внутренней поверхностью, и
переключающий механизм, взаимодействующий с каждым набором для перемещения между первым и вторым положениями; и
- транспортировочное устройство, расположенное снаружи указанного узла рельса и прикрепленное к подвижному перемещающему устройству для перемещения вместе с ним.
2. Система по п. 1, в которой указанный по меньшей мере один двигатель включает в себя двигатель, поддерживаемый корпусом,
причем перемещающее устройство содержит главный вал, поддерживаемый с возможностью поворота корпусом и взаимодействующий с возможностью передачи приводного усилия с двигателем, и
каждая движительная система взаимодействует с возможностью передачи приводного усилия с главным валом.
3. Система по п. 2, в которой каждая движительная система содержит вращающийся опорный вал, находящийся на расстоянии от корпуса, и набор вращающихся наклонных колес, поддерживаемых опорным валом так, чтобы иметь возможность поворачиваться вместе с ним вокруг центральной оси опорного вала,
причем каждый опорный вал взаимодействует с возможностью передачи приводного усилия с двигателем, а
наклонные колеса каждого набора выполнены с возможностью вращения вокруг соответствующей оси, проходящей под углом более 0о и менее 90о относительно центральной оси опорного вала, чтобы задать винтовое движение вдоль внутренней поверхности рельсов.
4. Система по п. 1, в которой каждая движительная система содержит вращающийся опорный вал, находящийся на расстоянии от корпуса, и набор вращающихся наклонных колес, поддерживаемых опорным валом так, чтобы иметь возможность вращаться вместе с ним вокруг центральной оси опорного вала,
причем указанный по меньшей мере один двигатель включает в себя соответствующий мотор-колесо, связанный с каждым вращающимся опорным валом, а
наклонные колеса каждого набора выполнены с возможностью поворота вокруг соответствующей оси, проходящей под углом более 0о и менее 90о относительно центральной оси опорного вала, чтобы задать винтовое движение вдоль внутренней поверхности рельсов.
5. Система по п. 3 или 4, в которой угол наклона наклонных колес каждого набора является регулируемым таким образом, чтобы получить варьируемый угол между осью колеса и продольной осью.
6. Система по п. 5, в которой угол между осью колеса и продольной осью регулируется до значения 0о и/или 90о.
7. Система по любому из пп. 1-4 и 6, в которой переключающий механизм содержит направляющий элемент, контактирующий с направляющей, установленной в узле рельса,
причем высота направляющей варьируется вдоль узла рельса, и изменение высоты направляющего элемента приводит в действие переключающий механизм.
8. Система по любому из пп. 1-4 и 6, в которой узел трубчатого рельса содержит на части своей длины третий рельс,
причем каждая движительная система выполнена также с возможностью перемещения в третье положение, в котором каждая движительная система размещается в третьем рельсе.
9. Перемещающее устройство, выполненное с возможностью размещения внутри открытого трубчатого рельса и содержащее:
корпус, имеющий продольную ось, которая при использовании устройства соответствует продольной оси узла рельса;
по меньшей мере одну пару опорных элементов, взаимодействующих с корпусом и выполненных с возможностью передвижения по окружности относительно него, причем каждый опорный элемент поддерживает ведомую винтовую движительную систему, расположенную на расстоянии от корпуса; и
смещающий элемент, который смещает по окружности опорные элементы каждой пары в противоположном направлении.
10. Устройство по п. 9, дополнительно содержащее двигатель, поддерживаемый корпусом,
причем устройство дополнительно содержит главный вал, поддерживаемый с возможностью поворота корпусом и взаимодействующий с возможностью передачи приводного усилия с двигателем, и
каждая движительная система взаимодействует с возможностью передачи приводного усилия с главным валом.
11. Устройство по п. 10, в котором каждая винтовая движительная система содержит вращающийся опорный вал, поддерживаемый с возможностью вращения опорным элементом, находящимся на расстоянии от корпуса, и набор вращающихся наклонных колес, поддерживаемых опорным валом так, чтобы иметь возможность поворачиваться вместе с ним вокруг центральной оси опорного вала,
причем каждый опорный вал взаимодействует с возможностью передачи приводного усилия с двигателем, а
наклонные колеса каждого набора выполнены с возможностью поворота вокруг соответствующей оси, проходящей под углом более 0о и менее 90о относительно центральной оси опорного вала, чтобы задать приведение в винтовое движение.
12. Устройство по п. 9, в котором каждая винтовая движительная система содержит вращающийся опорный вал, поддерживаемый с возможностью поворота опорным элементом, находящимся на расстоянии от корпуса, и набор вращающихся наклонных колес, поддерживаемых опорным валом так, чтобы иметь возможность поворачиваться вместе с ним вокруг центральной оси опорного вала,
причем указанный по меньшей мере один двигатель, включает в себя соответствующий мотор-колесо, связанный с каждым вращающимся опорным валом, а
наклонные колеса каждого набора выполнены с возможностью поворота вокруг соответствующей оси, проходящей под углом более 0о и менее 90о относительно центральной оси опорного вала, чтобы задать приведение в винтовое движение.
13. Устройство по п. 11 или 12, в котором угол наклона наклонных колес каждого набора является регулируемым таким образом, чтобы получить варьируемый угол между осью колеса и продольной осью.
14. Устройство по п. 13, в котором угол между осью колеса и продольной осью является регулируемым до значения 0о и/или 90о.
15. Устройство по любому из пп. 9-12 и 14, в котором смещающий элемент содержит элемент зубчатого профиля, зацепляемого с дополняющим зубчатым профилем, выполненным на опорных элементах соответствующей пары.
16. Устройство по любому из пп. 9-12 и 14, в котором каждый опорный элемент имеет трубчатую форму и охватывает корпус по окружности.
17. Устройство по любому из пп. 9-12 и 14, в котором каждый опорный элемент выполнен с возможностью передвижения по окружности между первым и вторым положением, причем опорные элементы каждой пары имеют разное взаимное расположение в первом и втором положениях.
18. Перемещающее устройство, выполненное с возможностью размещения внутри открытого трубчатого рельса и содержащее:
- удлиненный корпус, имеющий продольную ось, которая при использовании устройства соответствует продольной оси узла рельса;
- по меньшей мере один трубчатый опорный элемент, охватывающий корпус по окружности и подсоединенный к нему так, чтобы иметь возможность перемещения по окружности относительно него,
причем каждый опорный элемент поддерживает с возможностью поворота опорный вал, пространственно разнесенный с главным валом и взаимодействующий с ним с возможностью передачи приводного усилия,
опорный вал поддерживает набор наклонных колес, выполненных с возможностью вращения вокруг оси, проходящей под углом более 0о и менее 90о относительно продольной оси корпуса, чтобы задать приведение в винтовое движение, а
наклонные колеса взаимодействуют с возможностью передачи приводного усилия по меньшей мере с одним двигателем; и
- переключающий механизм, взаимодействующий с каждым опорным элементом для его приведения в действие с перемещением по окружности.
19. Устройство по п. 18, в котором по меньшей мере один двигатель включает двигатель, поддерживаемый корпусом,
причем устройство дополнительно содержит главный вал, поддерживаемый с возможностью поворота корпусом и взаимодействующий с двигателем с возможностью передачи приводного усилия, и
каждый выполненный с возможностью поворота опорный вал взаимодействует с главным валом с возможностью передачи приводного усилия для приведения наклонных колес во вращение.
20. Устройство по п. 18, в котором по меньшей мере один двигатель содержит соответствующий мотор-колесо для каждого набора наклонных колес,
причем выполненный с возможностью поворота опорный вал каждого набора образует часть ротора соответствующего мотор-колеса для приведения наклонных колес во вращение.
21. Устройство по любому из пп. 18-20, в котором угол наклона наклонных колес каждого набора является регулируемым таким образом, чтобы получить варьируемый угол между осью колеса и продольной осью.

Авторы

Заявители

СПК: B61B1/00 B61B3/02 B61B5/00 B61B5/02 B61B13/00 B61B13/04 B61B13/12 B61B13/125 B61C11/00 B61C13/00 E01B25/08 E01B25/22

Публикация: 2017-06-07

Дата подачи заявки: 2014-04-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам