Специализированное надземное средство общественного транспорта - RU2015154527A

Код документа: RU2015154527A

Формула

1. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров, состоящая из множества автономных пассажирских кабинок, передвигаемых по трубчатым элементам, отличающаяся тем, что содержит:
инфраструктуру, содержащую два горизонтальных или наклонных параллельных трубчатых элемента, образующих часть составной трубчатой конструкции треугольного сечения, третий проходящий параллельно верхний трубчатый элемент с перпендикулярными наклоненными распорками и диагональными связями жесткости для придания большей жесткости; причем указанная составная конструкция расположена высоко над поверхностью улиц на столбчатых опорах, находящихся на заданном расстоянии друг от друга, в соответствии со специальными условиями установки и требованиями высоты, которые должны соблюдаться во избежание образования препятствий в городе;
альтернативно конструкция содержит два параллельных наклонных или горизонтальных трубчатых элемента, расположенных на столбчатых опорах, находящихся на заданном расстоянии друг от друга; причем сверху на столбчатых опорах расположена треугольная конструкция, к боковым вершинам которой прикреплены неподвижные стальные тросы для двух направлений движения транспортной системы; крюки регулируемой длины удерживают обе основные трубчатые направляющие, по которым перемещается множество автономных пассажирских кабинок; крюки регулируемой длины удерживают основную трубчатую направляющую за ее нижнюю сторону, так что противоположная сторона направляющей не содержит препятствий для передвижения кабинок;
элементы изменения маршрута, которые образуют часть основных трубчатых направляющих, являются изгибаемыми в горизонтальном направлении и предназначены для отклонения направляющей в направлении станций и от них к основной направляющей; причем управление этими элементами осуществляется по запросу системы управления с помощью электрических, гидравлических или пневматических исполнительных механизмов;
причем система дополнительно содержит:
i. пассажирские станции, как конечные, так и промежуточные, которые обеспечивают средство доступа пользователей к надземной транспортной системе, причем указанные станции оснащены эскалаторами и лифтами;
ii. двух-, максимум трехместные пассажирские кабинки, которые содержат автономные средства привода и управления; кабинки оснащены сиденьями и передней поворотной дверью или передней подъемной дверью; подвесной кронштейн соединяет металлический каркас кабинки с корпусом одного или нескольких тяговых шкивов, которые качаются по верхней стороне трубчатых направляющих инфраструктуры; внутри указанного корпуса находятся тяговые шкивы, которые соединены с электродвигателями напрямую или через редукторы, на которые питание поступает через токосъемники, контактирующие через электрические щетки с неизолированными проводами, проложенными в электрических изоляторах по нижней части направляющих трубчатых элементов, или от аккумуляторов;
iii. систему подачи питания чрез электрические подстанции, равномерно распределенные по транспортной линии, между которыми натянуты силовые кабели с неизолированными проводами, с которыми контактируют токосъемники независимых электродвигателей кабинок;
iv. система управления и автоматизации кабинок, содержащая драйверы сервоконтроллеров, программируемый логический контроллер (ПЛК), удаленное терминальное устройство (RTU), датчики и кнопки управления, которые посредством проводных и беспроводных сигналов и радиочастот устанавливают обратную связь между ПЛК и пассажирскими станциями, а те в свою очередь с ПЛК главной системы управления, в соответствии с запрограммированными командами;
v. систему датчиков на трубчатой направляющая и в каждой кабинке, которая позволяет определять заданный временный пункт назначения, так что от ПЛК каждой станции рабочий сигнал отправляется на электрические исполнительные механизмы элементов изменения маршрута на направляющей для направления указанной конкретной кабинки к станции, и наоборот, посредством второго элемента изменения маршрута, от станции на основную трубчатую направляющую;
vi. главную систему управления, управляемую системой диспетчерского контроля и сбора данных типа SCADA, которая позволяет постоянно и в режиме реального времени отслеживает относительное положение каждой кабинки относительно всей системы, обеспечивая таким образом корректировку расстояния между кабинками, приведение в движение и остановки, ускорение и замедление двигателей как на главной направляющей, так и на трубчатых направляющих станций.
2. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что кабинка дополнительно содержит один или два ведущих шкива и один или два электродвигателя.
3. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что содержит на станциях механизмы для поворота кабинок на 90° для их направления к станциям с помощью рельса, так что кабинки характеризуются наличием одной передней двери для посадки и высадки пассажиров.
4. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 3, отличающаяся тем, что механизм поворота кабинок на 90° состоит из шарового шарнира, расположенного в нижней части подвесного кронштейна кабинки.
5. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что в верхней части главной трубчатой направляющей находится стабилизирующая рейка, которая устраняет нарушение стабильности кабинки, которое может возникнуть под действием нагрузки и силы ветра; стабилизирующая рейка сохраняет вертикальное положение пассажирских кабинок во время их движения.
6. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что управление элементами изменения маршрута осуществляется по запросу системы управления с помощью электрических, гидравлических или пневматических исполнительных механизмов.
7. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что кабинки содержат систему открывания и закрывания для подъемной двери или двери на петлях, а также панель управления с кнопками, с помощью которой можно временно задать пункт назначения, и систему позиционирования, которая посредством оптоволоконной или Wi-Fi беспроводной сети устанавливает соединение с системой управления станций для изменения маршрута кабинок на станции пункта назначения, ускорения и замедления, запуска и остановки двигателя.
8. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что система подачи питания также обеспечивает подачу питания на станции и системы управления посредством распределительных и защитных щитков.
9. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что беспроводные сигналы представляют собой сигналы типа Wi-Fi, а проводные сигналы проходят по оптоволоконному кабелю.
10. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что главная система управления и автоматизации обеспечивает изъятие из транспортного потока пустых кабинок, которые не используются в периоды с низкой загруженностью, таким образом сокращая ненужные затраты на энергопотребление и сокращая время использования компонентов привода кабинок, или предоставляя возможность для выполнения технического обслуживания.
11. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров по п. 1, отличающаяся тем, что главная система управления обеспечивает возврат кабинок в транспортную систему при приближении времени с наибольшей транспортной нагрузкой.
12. Система надземного общественного транспорта для перевозки пассажиров, состоящая из множества автономных пассажирских кабинок, передвигаемых по трубчатым элементам, отличающаяся тем, что содержит металлическую конструкцию треугольного сечения, образованную двумя нижними и одним верхним горизонтальными трубчатыми элементами, соединенными друг с другом посредством находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга наклонных распорок и проходящих диагонально металлических лент, которые придают конструкции системы большую жесткость; причем указанная составная конструкция выполняет функцию балочной фермы в промежутках между опорами и возвышена над землей или дорогами в пределах города, так что транспортная система расположена на безопасной высоте от движущегося транспорта, деревьев и других препятствий, находящихся на определенной высоте в городе; помимо того, что такая конструкция выполняет функцию балочной фермы, нижние металлические трубчатые элементы выполняют функцию двунаправленной направляющей для пассажирских кабинок, которые перемещаются по ней, таким образом создавая непрерывную магистраль, характеризующуюся достаточной жесткостью и отсутствием препятствий, соединяющую между собой несколько остановок транспортной системы, способную выдерживать собственную массу, а также массу кабинок и пассажиров, динамическую нагрузку, а также ветровую нагрузку и нагрузку возможных землетрясений; треугольная конструкция из трубчатых элементов и распорок расположена над поверхностью на несущих колоннах и опорах.

Авторы

Заявители

СПК: B61B1/00 B61B1/02 B61B3/02 B61B13/00 B61D17/041 B61L27/04 E01F1/00

Публикация: 2017-06-22

Дата подачи заявки: 2014-12-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам