Код документа: RU2006147212A
1. Канатная дорога, содержащая одну нижнюю станцию и, по меньшей мере, одну верхнюю станцию, тяговый канат (3), который в станциях проходит по направляющим дискам (30), при этом, по меньшей мере, один из дисков (30) приводится во вращение, предназначенные для посадки, перевозки и высадки пассажиров подвижные средства (31, 32), которые на станциях отцепляются от тягового каната (3), перемещаются через станцию по направляющим рельсам (4, 41, 42, 4а), и после этого снова сцепляются с тяговым канатом (3), две предусмотренные по ходу направляющих рельсов (4, 41, 42, 4а) стрелки (40, 43), по которым первое подвижное средство (31) перемещается через первую зону (1, 1a) посадки/высадки, а второе подвижное средство (32) - через вторую зону (2) посадки/высадки, при этом первая зона (1, 1a) посадки/высадки находится внутри пути движения второго подвижного средства (32), отличающаяся тем, что первые подвижные средства образованы креслами (31) для пассажиров с пристегнутыми лыжами, а вторые подвижные средства кабинами (32) канатной дороги для пассажиров без пристегнутых лыж, при этом кресла (31) проводятся через первую зону (1a, 1a) посадки/высадки, по меньшей мере, с двойной скоростью по сравнению со скоростью прохождения кабин (32) через вторую зону (2) посадки/высадки.2. Канатная дорога по п.1, отличающаяся тем, что во входной зоне станций предусмотрены первые замедляющие колеса (71), с помощью которых скорость въезжающих подвижных средств (31, 32) уменьшается, причем после первой стрелки (40) на пути движения кабин (32) канатной дороги предусмотрены вторые замедляющие колеса (72), с помощью которых скорость кабин (32) канатной дороги уменьшается до величины, с которой они перемещаются чер